Ложка дегтя... Ну чтож, буду пробовать внедрять. Если у кого есть еще какие соображения, всегда буду рад услышать.
У одного из проектов, которые я веду, есть инструмент для внутреннего использования. Суть в том, что любой сотрудник может зайти и отследить, что происходит в данный момент, что было вчера и т.д.
Например, заявка, которая поступила, там фиксируется, также фиксируется канал поступления - рассылка, форум, звонок, платная реклама или из выдачи. По возможности, идет фиксация поисковой системы и запроса (запрос отследить получается не всегда, но все же). Также подтягивается инфа по ip, первое или повторное обращение, идет сегментация - наш клиент, или не подходит нам.
Естественно, идет фиксация даты, времени, города/страны.
Напротив каждой заявки менеджеры отмечают ее статут - "Не продано", "Переговоры" или "Продано"
Проблема в том, что у нас все заинтересованы в реальных данных и владелец сайта в первую очередь был заинтересован в этом инструменте. Он помогает делать анализ эффективности всех звеньев процесса, так сказать.
В Вашем же случае сложно что-то советовать. Либо надеяться на добросовестность заказчика, либо брать почасовую оплату, а не за лиды.