Помощь Поддержка WHMCS (Помощь, запросы, вопросы)

Ps3 Unlock

Писатель
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
15
В темах:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся постим только релизы WHMCS (помощь, запросы, вопросы Запрещено)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся постим только модули WHMCS (помощь, запросы, вопросы Запрещено)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся постим запросы на модули, вопросы и прочее (задавать глупые вопросы, дублировать запросы, "хитрая набивка постов" Запрещено)

Вступает в силу 10.10.14.
P.s moderator Aste
---
кто имеет Modules Garden SolusVM extend 1.3.4?
 
Последнее редактирование модератором:
Кто пользуется Stripe? Сегодня два платежа остались в статусе Incomplete, хотя на стороне Stripe всё успешно прошло.
Пришлось активировать всё в ручную, и почему-то те кто оплатили услугу к примеру на 11 USD получили на баланс 11 RUB. Когда заходишь под клиентом их не видно.
Конвертация правильно настроена, никаких изменений не было, в gateway log всё хорошо и пишет что успешно прошёл платёж.

Кто сталкивался? Тикет уже создал, но знаю что отвечать будут в течении двух дней как минимум. Ещё почта, кстати перестала приходить. С почтовым сервером всё ок, и работает.
Какой-то ужас сегодня.
LmGOk0feY5Jkml.png

А в валюте что стоит?
Почтовый сервер лучше SMTP.
 
LmGOk0feY5Jkml.png

А в валюте что стоит?
Почтовый сервер лучше SMTP.
USD стоит, ибо всё в USD. Сейчас ответили в технической поддержке. Проверили у себя и получили такую-же ошибку, сейчас создали кейс и чинят. Сказали с новым апдейтом выкатят фикс.
Так-же сказали поставить None где валюта. Только я вот думаю тогда конверта не будет.

"Hello,

The only supported workaround is the one I provided I'm afraid. For the affected invoices, you would have still received the correct amount in your Stripe account itself (converted to USD) so you would just remove and apply the payments to the invoices in WHMCS with the amount in RUB to get the invoices set to Paid to fix them."
 
Последнее редактирование:
Помогите, пожалуйста, с WebMoney

krDan0sEZl5emp.png
Решил проверить работоспособность модуля, который тут был, в итоге получил такую ошибку. Аттестат продавца, в Мегастоке зарегистрирован, все данные подключены.
 
А что в настройках модуля? Конвертация выставлена?
 
Кто-нибудь сталкивался с проблемой https? У нас никак не получается настроить. Суппорт вот так отвечает. Что делать дальше не знаю, используем ISP.

Thank you for your patience in this matter.

Looking over everything, it appears this might be due to the Nginx configuration you are using.

I see the WHMCS SystemURL is set to http:// but is being loaded over https:// and when I change the URL to use https it throws into a redirect loop.

I would recommend disabling Nginx and testing if the issue is the same within the Apache webserver.

Furthermore, you might look at upping your timeout values in your Nginx configuration and see if that allows enough time for the data to be returned from Plesk back to your installation and process it properly.

Thanks!
 
Кто-нибудь сталкивался с проблемой https? У нас никак не получается настроить. Суппорт вот так отвечает. Что делать дальше не знаю, используем ISP.
Известная проблема, или используй чистый апач, или явно переадресуй на https, но адрес укажите с http
 
Спасибо за ответ. В таком случае, какую версию выбрать, чтоб модули оплаты были работоспособными?
АПИ поменялся у платежных систем - тут версия WHMCS значения не имеет. Большинство модулей неработоспособно с любой версией.
 
Назад
Сверху