Поддержка или помощь c Prestashop

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не хочу мешать вашей увлекательной и познавательной беседе, но м.б. кто-то уже решал такую задачу - подключение тултипов на страницу товара (product.tpl)? Есть ли какие-то подводные камни, и какие библиотеки посоветуете? В частности, в тултипах должны будут присутствовать изображения.

P.S. Вопрос с табом "Характеристики" решил вписав в соответствующие <li> и <ul> style="display: none". Мало ли кто столкнётся.
 
Я по сео не спец, но автор методики говорил, что уникальность текстов больше актуальна для блогов, информационных порталов и проч., для ИМ сложно заменить описание, например "напряжение холодильника 220 В" и ПС закрывает глаза на не уникальность. В любом случае, надо эксперементировать.
Я вам не советовал бы эксперементировать с "серыми" методами продвижения, особенно если вы не имеете опыта в сео и продвигаетесь в яндексе, просто можно попасть под фильтры и потом очень сложно будет из под них выйти. Я занимаюсь сео уже много лет, и знаю что в сети публикуют много сомнительных методик по продвижению, не нужно всему верить) Дело в том что поисковики ранжируют ваш сайт исходя из кучи характеристик, и каждый фильтр смотрит и дает оценку вашему сайту исходя из своего набора проверок, т.е. вы можете "нахимичить" и подниматься в выдаче, пока один из фильтров (их вроде у яндекса более 400) не доберется до вашего сайта (это может произойти через месяц или через пол года), и не обнаружит "угрозу"))) И тогда...
 
Ребята, кто-нибудь может объяснить подобное? (см. вложение)
И переходит же в карточку товара, а не кидается в корзину. Заменяла уже код кнопки. Три раза удалось кинуть в корзину, а потом снова такая ерунда.
Преста 1.5.4.1, тема дефолтная.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    334,7 KB · Просмотры: 48
Мое ИМХО - СЕО полезно только для того, кто его делает за деньги, а не для того, кто покупает эти услуги. Эти попытки обмануть ПС рано или поздно обнаруживаются и накладываются серьезные санкции.
Делайте сайты для ЛЮДЕЙ. Думайте, что нужно сделать, чтобы человек не ушел с сайта, чтобы ему было интересно. Юзайте вебивизор, гугл аналитикс. Если сайт будет интересен людям, то и в поисковой выдаче он будет вверху.

П.С. это всего лишь мое мнение, не претендую на истину в высшей инстанции :hello:
 
Ребята, кто-нибудь может объяснить подобное? (см. вложение)
И переходит же в карточку товара, а не кидается в корзину. Заменяла уже код кнопки. Три раза удалось кинуть в корзину, а потом снова такая ерунда.
Преста 1.5.4.1, тема дефолтная.
там у вас какие-то проблемы с закрывающим тегом </a> на скрине их две штуки, а <span></span> вообще непонятно зачем там нужен.
 
Последнее редактирование:
Мое ИМХО - СЕО полезно только для того, кто его делает за деньги, а не для того, кто покупает эти услуги. Эти попытки обмануть ПС рано или поздно обнаруживаются и накладываются серьезные санкции.
Делайте сайты для ЛЮДЕЙ. Думайте, что нужно сделать, чтобы человек не ушел с сайта, чтобы ему было интересно. Юзайте вебивизор, гугл аналитикс. Если сайт будет интересен людям, то и в поисковой выдаче он будет вверху.

П.С. это всего лишь мое мнение, не претендую на истину в высшей инстанции :hello:
Вообще-то это и есть истина. И яндексойды сами говорят "делайте для людей". Яндекс кстати даже бдбд банил, за накрутку поведенческого фактора (как они спалили не представляю), а они уж знают в продвижении если не все, то очень многое. Они тоже долго плакали.

[/quote]Да, если у тебя один такой холодильник, но если их тысяча, то попробуй придумай разные описания.[/quote]
Видимо рабочего (продвигаемого) сайта у Вас или нет, или он где то далеко в раздаче и Вы только начали двигать, или просто я не понимаю о чем Вы говорите. Ответ на реплику ДА к каждому уникальное описание есть ДОБРО. Ответ2 поэтому такие монстры как эльдорадо, мвидео, 220вольт, всеинструменты, и прочие и вваливают миллионы долларов в сайты. Представьте 30 млн $ в сайт. Что бы Вы на них сделали в сайте. На что вообще можно потратить такие бабищщщща. А один из перечисленных именно эту сумму вложил в сайт.
 
там у вас какие-то проблемы с закрывающим тегом </a> на скрине их две штуки, а <span></span> вообще непонятно зачем там нужен.
С тегом </a> норм. Это две разные кнопки: одна для "В корзину", вторая для "Подробнее". Но почему title написан "В корзину", а на сайте при подведении курсора отображается "Подробнее"?
<span></span> - была картинка корзины в дефолтной версии, которой присвоила display:none, сейчас убрала , но толку нет.
Валидатор кучу ошибок выдал как раз по не добавляющей в корзину ссылке. Типа таких:
Общая сущность "id_product" не определена и никакой сущности умолчанию;
не может генерировать системный идентификатор для общего лица "id_product";
ссылка не прекращается REFC разделителя;

и т.д.
 
Представьте 30 млн $ в сайт. Что бы Вы на них сделали в сайте. На что вообще можно потратить такие бабищщщща. А один из перечисленных именно эту сумму вложил в сайт.
Он заказывал, небось, какому-нибудь Лебедеву. Которому, только чтобы жопу со стула оторвал, пару миллионов заплатить нужно)
 
Он заказывал, небось, какому-нибудь Лебедеву. Которому, только чтобы жопу со стула оторвал, пару миллионов заплатить нужно)
=) Да нет сайт уже работал, и изменений ни в дизайне ни в функционале не было.
 
Он заказывал, небось, какому-нибудь Лебедеву. Которому, только чтобы жопу со стула оторвал, пару миллионов заплатить нужно)
Мне доводилось быть в админке одного из таких сайтов. Сказать "круто"- это ничего не сказать. Там собственные скрипты магазинов с кучей функций для сотни-другой одновременно работающих администраторов. Всё отлажено как часы.
Контент, если уж на то пошло, уникальный пишется к каждому товару.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху