Помощь Поддержка или помощь c Prestashop - 2 часть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vector

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
679
Реакции
121
600 страниц в первой теме - многовато. Согласны?!?
Создана 2 часть самой актуальной темы в нашем разделе - ИМ / Prestashop
------------------------------------------------------------
Как автор темы, позволю задать свои вопросы, для знатоков Prestashop, свободных Фрилансеров.

Имеется интернет-магазин, на Prestashop 1.6.х.х. Магазин радиодеталей.
Необходима доработка нескольких блоков, модулей сайта

Мне(менеджер ИМ), в личном кабинете поступают запросы, после чего, Я вношу их в своем личном кабинете в виде таблички: название компании, и номер компонента с количеством.
Каждый поставщик также имеет свой личный кабинет, где он видит мои запросы только парт номера и кол-во, там он проставляет свои цены, которые вижу только я. Поставщики должны видеть только свои цены.

Все должно выгружаться в виде таблицы .csv по запросу.
Так же должна быть опция рассылки на скайп (и емейл) поставщика новых запросов компонентов с приглашением проставить цены в своем кабинете.
Нужно добавить колонки и функцию "заказ" и "отгрузка".
После того как я отдаю заказ заказчику, он заходит в кабинет и подтверждает заказ (нажимает на кнопку заказано отправлено) и проставляет там номер отслеживания данного заказа. Так я буду знать кому отдал заказ и когда он его отправил.

Имеется дамп категорий и товаров в формате .mysql (от cms drupal) - нужно переконвертировать в базу Prestashop.
--------------------------------------------
Какие модули, в т.ч. платные мне подойдут для реализации данного проекта?
Готов сотрудничать со знатоками, также за вознаграждение. Пишите в ЛК.
 
Prestashop по-умолчанию не отдаёт эти заголовки для своих страниц. Проверить можно здесь Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
14050778.jpg
 
Prestashop по-умолчанию не отдаёт эти заголовки для своих страниц. Проверить можно здесь Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
14050778.jpg

а для чего?

поисковые системы давно уже не обращают на управляемые вебмастерами дополнительные параметры сайта/сервера,
у роботов свои независимые индексы, рейтинги... биг-дата ё-моё
 
для ресурсов преста отдаёт Etag, а для динамики нет времени создания страницы.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
решить можно, настроив кэширование страниц на nginx, попутно перепилив пол-шаблона престы. оно вам надо ради одного заголовка? ))
или в пхп где-то его генерить Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Последнее редактирование:
а для чего?

поисковые системы давно уже не обращают на управляемые вебмастерами дополнительные параметры сайта/сервера,
у роботов свои независимые индексы, рейтинги... биг-дата ё-моё
Ок, считаем, что это не нужно. Тогда вопрос:
Столкнулся с тем, что гугл упорно не хочет всасывать текст на странице категории. У меня два текста, один над списком товаров, другой под списком. Первый текст видит, второй - нет. При том текст не скрыт скриптами, нормально размечен и написан, короче - чистое белое СЕО.
Переиндескацию через Search Console делал, видит все, кроме второго текста. Ждал пару недель (мало ли?). Sitemap.xml обновлял, товары добавил - видит их на странице. А текст - нет.
Вот и думаю, что ему может не нравиться и как его (гугл) подтолкнуть к нужным мне действиям.
Один из пунктов - last-modified, по моему скромному мнению.
Кроме того, это говорит браузеру вытащить страницу из кеша или наоборот, перекачать.
 
Прошу помощи с двумя стандартными функциями Престы 1.6 - Правилами корзины и модулем Customer loyalty and rewards.

Как добиться того, что бы по умолчанию начислялись бонусы лояльности, но при вводе покупателем кода купона, и перерасчете суммы к оплате, начисление бонусов не производилось?
 
Ок, считаем, что это не нужно. Тогда вопрос:
Столкнулся с тем, что гугл упорно не хочет всасывать текст на странице категории. У меня два текста, один над списком товаров, другой под списком. Первый текст видит, второй - нет. При том текст не скрыт скриптами, нормально размечен и написан, короче - чистое белое СЕО.
Переиндескацию через Search Console делал, видит все, кроме второго текста. Ждал пару недель (мало ли?). Sitemap.xml обновлял, товары добавил - видит их на странице. А текст - нет.
Вот и думаю, что ему может не нравиться и как его (гугл) подтолкнуть к нужным мне действиям.
Один из пунктов - last-modified, по моему скромному мнению.
Кроме того, это говорит браузеру вытащить страницу из кеша или наоборот, перекачать.


не нужно шаманить и чего-то ждать неделями

руками напрямую с гуглом эффективнее "договариваться"

просто посылаем ему на переиндексацию свой урл здесь:
upload_2017-5-19_13-41-44.png


и через несколько минут проверяем индекс

тексты если всё верно - должны быть равны
upload_2017-5-19_13-42-28.png
 
Кто-нибудь знает почему если люди как гости заходят, в гугл аналитикс, в режиме реального времени они отображаются норм, а если залогиниваются.
перестают отслеживаться? Аналитика настроена через гугл тег менеджер, гугл тег менеджер подключен через файл header.tpl
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху