Помощь Поддержка или помощь c Prestashop - 2 часть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vector

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
679
Реакции
121
600 страниц в первой теме - многовато. Согласны?!?
Создана 2 часть самой актуальной темы в нашем разделе - ИМ / Prestashop
------------------------------------------------------------
Как автор темы, позволю задать свои вопросы, для знатоков Prestashop, свободных Фрилансеров.

Имеется интернет-магазин, на Prestashop 1.6.х.х. Магазин радиодеталей.
Необходима доработка нескольких блоков, модулей сайта

Мне(менеджер ИМ), в личном кабинете поступают запросы, после чего, Я вношу их в своем личном кабинете в виде таблички: название компании, и номер компонента с количеством.
Каждый поставщик также имеет свой личный кабинет, где он видит мои запросы только парт номера и кол-во, там он проставляет свои цены, которые вижу только я. Поставщики должны видеть только свои цены.

Все должно выгружаться в виде таблицы .csv по запросу.
Так же должна быть опция рассылки на скайп (и емейл) поставщика новых запросов компонентов с приглашением проставить цены в своем кабинете.
Нужно добавить колонки и функцию "заказ" и "отгрузка".
После того как я отдаю заказ заказчику, он заходит в кабинет и подтверждает заказ (нажимает на кнопку заказано отправлено) и проставляет там номер отслеживания данного заказа. Так я буду знать кому отдал заказ и когда он его отправил.

Имеется дамп категорий и товаров в формате .mysql (от cms drupal) - нужно переконвертировать в базу Prestashop.
--------------------------------------------
Какие модули, в т.ч. платные мне подойдут для реализации данного проекта?
Готов сотрудничать со знатоками, также за вознаграждение. Пишите в ЛК.
 
верно. лишнию секцию убрал. но вот проблема с .htaccess, нет его в офф дистрибутивах, только что скачал
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Удаление тоже не помогло
ваще сюр... в папке config закинул из предыдущей версии файлы settings.inc.php и smartyadmin.config.inc.php,
смог зайти в админку, но через некоторое время опять виснет....
 
тогда подробнее - как она не работает? ошибки скрины в студию

Локализация -- переводы

перевожу например фронт офис - пишу значение рус языка нажимаю сохранить и остаться она обновляется но не сохраняет изменения, делаю повторно те же поля нажимаю сохраняет (т.е со второго раза только!)
 
Если при оформлении заказа клиент выбирает самовывоз, то вроде как поля, связанные с адресом доставки, становятся ненужными. А вот как их убрать в этом случае, ведь по логике Presta клиент сначала указывает адрес, а потом выбирает способ доставки. Кто нибудь решал эту проблему?
 
ваще сюр... в папке config закинул из предыдущей версии файлы settings.inc.php и smartyadmin.config.inc.php,
смог зайти в админку, но через некоторое время опять виснет....
у меня не получилось так зайти. продолжаю поиск
 
Если при оформлении заказа клиент выбирает самовывоз, то вроде как поля, связанные с адресом доставки, становятся ненужными. А вот как их убрать в этом случае, ведь по логике Presta клиент сначала указывает адрес, а потом выбирает способ доставки. Кто нибудь решал эту проблему?
дело в том, что клиент в соответствии с западными нормами должен указывать адрес плательщика, так что адрес нужно вводить в любом случае, если это не виртуальный товар. Хотя на серьезных проектах адрес и виртуальный товар требуют.
 
дело в том, что клиент в соответствии с западными нормами должен указывать адрес плательщика, так что адрес нужно вводить в любом случае, если это не виртуальный товар. Хотя на серьезных проектах адрес и виртуальный товар требуют.
In Europe virtual products have a different tax in each country, so country is a must when you sell digital products. This is recently (one year ago) and very complicated, because you have to check three parameteres to "believe" the customer (IP, credit card address, address supplied by customer) This is because the same product may be cheaper or more expensive if you buy in Spain, France or Germany for taxes. So in Europe as Sergiy_ say address it's a must.
I know I don't reply flanderss and perhaps there is any module to let work you with virtual products that solve your problem, as prestashop is very flexible for somethings and very hard for anothers
 
Может кто-нибудь знает, что именно нужно подправить в файле CloudZoom.js, чтобы фотографии не нужно было выбирать по щелчку для отображения в большом экране на странице товара, а чтобы просто при наведении это происходило?
 
тестировал 4.3.13 версию из ветки выше
красота! :) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

проблем не обнаружено - похоже на конфликт с другим модулем
В том то и дело, что не ставится на стандартную тему. Совсем чистую.

тестировал 4.3.13 версию из ветки выше
красота! :) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

проблем не обнаружено - похоже на конфликт с другим модулем
Доброго времени суток. Можете поделитесь Visual Composer. v4.3.13 версией ? Буду очень благодарен. Попробовать, может такая версия установится. Версию 4.3.8 ранее установил на 4 сайтах на разных шаблонах и все работает , а теперь на чистую тему не садится и пробовал более поздние версии Prestashop 1.6.0.4 и 1.6.1.6 бесполезно. Контроллер ставлю, просит переопределить. Убираю -модуль установлен не корректно, не найдет контроллер :(
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго дня. Господа, каким образом можно сделать на один товар несколько цен в зависимости от склада.
В идеале вывести на странице товара сразу несколько магазинов/складов с ценой и остатком.
 
How use the time to deliver a product.
example:
I have 2 units in stock
My supplier have 50 items

If a customer ask me 10 I have to ask 8 items (and other products) to my supplier and before I'm going to send to the customer 10 (not with dropshipping)

How should I stablish my warehouse and my transports?
I'm a little lost and I asked this in the official prestashop forum but this forum in the best. It have much more users helping. (I should post kisses and hearts)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху