andrew.irpin
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 24 Авг 2013
- Сообщения
- 342
- Реакции
- 343
Сам столкнулся с этой ситуацией - вчера добавлял способ доставки и отключил способ по умолчанию который был. И автоматически стал выбираться Самовывоз. В итоге каждый третий заказ для Новой почты оформлен через Способ доставки Самовывоз - клиенты просто не выбирают нужный способ доставки. Но в настройках есть выбор только способа доставки по умолчанию, вариант оставить выбор - нет: Для просмотра ссылки ВойдиА еще вопрос по onepagecheckoutps, как сделать чтобы способ доставки по умолчанию не выбирался автоматом, а только вручную, потому как некоторый процент людей не понимает что можно еще и выбрать из вариантов. Может в самом модуле где-то есть настройка или в настройках самой престы ?
Но основываясь на моих наблюдениях, лучше пусть так будет и получить заказ (а потом уточнить и исправить), чем когда клиент не поймет что нужно и где нажать и не оформит заказ вообще. Моим клиентам некоторым тяжело обьяснить что эл. почту вводить нужно и что делать если ее нет. То лучше уж пусть все будет включено как есть, чем добавлять 1 сложность для клиента