Помощь Поддержка или помощь c Prestashop - 2 часть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vector

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
679
Реакции
121
600 страниц в первой теме - многовато. Согласны?!?
Создана 2 часть самой актуальной темы в нашем разделе - ИМ / Prestashop
------------------------------------------------------------
Как автор темы, позволю задать свои вопросы, для знатоков Prestashop, свободных Фрилансеров.

Имеется интернет-магазин, на Prestashop 1.6.х.х. Магазин радиодеталей.
Необходима доработка нескольких блоков, модулей сайта

Мне(менеджер ИМ), в личном кабинете поступают запросы, после чего, Я вношу их в своем личном кабинете в виде таблички: название компании, и номер компонента с количеством.
Каждый поставщик также имеет свой личный кабинет, где он видит мои запросы только парт номера и кол-во, там он проставляет свои цены, которые вижу только я. Поставщики должны видеть только свои цены.

Все должно выгружаться в виде таблицы .csv по запросу.
Так же должна быть опция рассылки на скайп (и емейл) поставщика новых запросов компонентов с приглашением проставить цены в своем кабинете.
Нужно добавить колонки и функцию "заказ" и "отгрузка".
После того как я отдаю заказ заказчику, он заходит в кабинет и подтверждает заказ (нажимает на кнопку заказано отправлено) и проставляет там номер отслеживания данного заказа. Так я буду знать кому отдал заказ и когда он его отправил.

Имеется дамп категорий и товаров в формате .mysql (от cms drupal) - нужно переконвертировать в базу Prestashop.
--------------------------------------------
Какие модули, в т.ч. платные мне подойдут для реализации данного проекта?
Готов сотрудничать со знатоками, также за вознаграждение. Пишите в ЛК.
 
Возможно кто видел существует ли модуль позволяющий прикрепить файлы к новому заказу клиента? К примеру, после оформления заказа клиентом, менеджер должен прикрепить файл доступный к скачиванию в личном кабинете покупателя (это могут быть договора, спецификации и т.п. формата jpeg, xls, pdf и т.д.)
Можно прикрепить файлы к письму об успешном оформлении заказа, а там уже клиент будет иметь возможность скачать эти файлы с почты...
 
Помогите понять где причина. Главная и категории вот так ругаются при проверке структурированных данных.
Ну теперь точно похоже на то, что я писал) В product-list.tpl поменять {convertPrice price=$product.price} на {convertPrice price=$product.price|floatval}
И после itemprop="price" дописать content="{$product.price}"
Что-то из этого вроде лишнее было, но хуже не будет)
 
а для чего? эффект большого ассортимента?

такими манипуляциями "вскружите" голову поисковому роботу - он потом с сайтом в "баню" пойдёт :)
эффект в том чтобы клиент открывая страницу видел всегда что-то другое , что раньше мог пропустить, или не обратить внимания, но если захочет может сам отсортировать товара так как ему нравится. На многих клиентах это работает, проверено на другом сайте: клиент говорит что всегда все товары просматривает, но этого товара не видел..., хотя товары давно на сайте...
Главный вопрос: А почему роботу это может не понравится? есть такой опыт?
 
Как можно пересоздать все чпу разом? Магазин стоял на старой версии престы, чпу генерировались плохо, большая часть чпу кривые, буквы и целые слова отсутствуют. Вкл-выкл чпу и изменение структуры ничего не дают. Если вручную в каждой категории менять одну букву туда-сюда, то урл создается, то же с кнопкой generate на странице продукта. Как массово это сделать можно?

Кстати, не получилось убрать или переместить id из ссылки продукта, нормально работает только с категориями. У продуктов id убирается/перемещается, но в результате ссылки не работают.
 
Последнее редактирование:
Как можно пересоздать все чпу разом? Магазин стоял на старой версии престы, чпу генерировались плохо, большая часть чпу кривые, буквы и целые слова отсутствуют. Вкл-выкл чпу и изменение структуры ничего не дают. Если вручную в каждой категории менять одну букву туда-сюда, то урл создается, то же с кнопкой generate на странице продукта. Как массово это сделать можно?

Кстати, не получилось убрать или переместить id из ссылки продукта, нормально работает только с категориями. У продуктов id убирается/перемещается, но в результате ссылки не работают.
1. использую модуль сео експерт - генерирует чпу по заданной формуле.
2. если нужно убрать урл из ссылки - используйте модуль переместить id можно и без него - попробуйте перегенерировать чпу и почистить кеш - должно работать.
 
1. использую модуль сео експерт - генерирует чпу по заданной формуле.
2. если нужно убрать урл из ссылки - используйте модуль переместить id можно и без него - попробуйте перегенерировать чпу и почистить кеш - должно работать.
BASEO? Пробовал, урлы делает, все здорово. Но обе ссылки, новая и старая работают одновременно, редиректом и не пахнет, как обещано. Не подскажешь, где смотреть и что делать, чтобы все старые урлы перенаправляли на новые?

P.S. Так, перепутал модули, но все равно хотелось бы узнать как редиректы заставить работать на BASEO.

SEO Expert тоже пробовал, но он урлы похоже готов был генерировать целую вечность, я сдался. Это нормально явление, что ему полчаса не хватает?
 
Последнее редактирование:
эффект в том чтобы клиент открывая страницу видел всегда что-то другое , что раньше мог пропустить, или не обратить внимания, но если захочет может сам отсортировать товара так как ему нравится. На многих клиентах это работает, проверено на другом сайте: клиент говорит что всегда все товары просматривает, но этого товара не видел..., хотя товары давно на сайте...
Главный вопрос: А почему роботу это может не понравится? есть такой опыт?

как правило, для зевак этот ассорти работает, но для повышения конверсии нужно делать значит больше категорий с конкретными хорошими предложениями, если товар по цене недешёвый, то принятие решения о его покупке приходит с 2-3-8 раза посещения сайта, и видя товар в одном месте утром, а зайдя вечером - можно потеряться...

"правды" никто не знает, но опыт разный был:
поисковый робот (я про гугл, а не эстонский яндекс) на нормальном сайте в день уже раз 5 бывает,
и что он увидит - если каждый раз контент страниц перемешивается, но новых страниц особо не добавляется?
если посчитает это манипуляцией, то под Пингвина можно попасть ("сайт не должен предоставлять неодинаковый контент или разные URL пользователям и поисковым системам;") со всеми вытекающими отсюда последствиями
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху