Почему я в топе, но в попе?

Скиньте в личку запрос и сайт , отвечу конкретно!
 
  • Заблокирован
  • #12
Тоже скиньте посмотреть что за запрос, и укажите регион вашего сайта.
 
Запрос это то что ищут, а переходы на сайт это уже конкретные "тык" из поиска. Скорее всего тебе нужно поднимать интересность сайта с помощью качественных текстов. Почему такая разница? Потому что много сейчас всяких рейтингов сайтов, антивирусов и прочей всячины, которые урезают аудиторию, если у тебя плохой рейтинг в данных сервисах.
Ну и конечно все кто отписался правы - сейчас играют большую роль предпочтения.
 
Все таки интересно посмотреть на сам сайт, можно в личку или под хайд.
Не кто не предполагает не корректность работы счетчика или просто там висит-картинка заглушка?
А скорее всего точная частотность запроса намного меньше, и вообще если частотность запроса большая не факт что все пользователи искавшие по этому запросу будут переходить на данный сайт. Дело может быть в банальном не привлекательном тайтле и описании.
 
У моей знакомой в ИМ не была скрыта от индексации корзина, получилось так что ПС посчитала страницу релевантной по запросу "(товар) оформить заказ" и страница оказалась в топе. Но т.к., п.с. индексирует пустую корзину, сниппетом стало "Не возможно оформить заказ" разумеется что переходов было не густо, хотя позиция хорошая. Отпугивающее представление в результатах поиска, одна из причин малого количества переходов. Что до выдачи гугла, она сильно персонифицирована. Да и не видя пациента вряд ли кто-то поставит правильный диагноз.
 
Первое, возможно запрос геозависим. Второе, количество запросов завышено и не имеет под собой реальной большой аудитории. если же говорить о дизайне и привлекательности, то хочу заметить, что тогда бы у вас процент отказа был бы большой, а не низкая посещаемость. Все же при выборе запросов рекомендую ставить себя на месте обычного пользователя, а потом уже сверять со статистикой.
 
Если реально народ набирает 75.000 "точных вхождений" в месяц, т.е. 2500 в день, а на сайт переходов всего 15, то проблема в сниппете, конечно. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Хотя, 2500 - тоже мнимая цифра. На спецразмещение кликают около 10%, в выдачу на первое место около того, т.е. это не более 250 возможных переходов. В реальности, если вылизать сниппет можно повысить переходы с 15 максимум до 100. Опять же зависит от запроса: у некоторых запросов кликабельность в рекламе значительно выше, чем в выдаче. Т.е. большинство пользователей просто не доходят до сайтов из выдачи, удовлетворяясь рекламными.
 
Как думаете, с запроса 50 000 показов в месяц 20-30 кликов нормально (сайт на 1 позиции)?
 
запрос не региональный?
если уж сильно ВК, то возможно просто накрученный.
посмотрите динамику, может быть сезонность...
но если просто с гугла 15 в сутки, то скорей накручена частотность

Как понять накручен или нет? двигаю под гугл, статистику беру из адвордса - инструмент подсказки ключевых слов
 
Назад
Сверху