Полностью согласна. Баланс должен быть. Но как мне кажется, у гугла к примеру он всё больше в пользу пользователей сдвигается. Думаю, то же происходит и с Яндексом. Конечно, нельзя забывать о сео полях, умеренном кол-ве ключевиков и проч. Но без контента хорошего всё это - абсолютно бесполезно. К примеру, если на коммерческом сайте живой блог - продвигать его гораздо быстрее, чем просто тупо визитные карточки. Поэтому я на своих коммерческих сайтах всегда делаю блоги и рекомендую хозяевам писать раз в месяц хотя бы интересные статьи. И тогда даже продвигать сайт не надо в гугле (если это не какие-нибудь супер высокочастотные запросы, что у меня лично редко встречается, тем более сейчас у гугла мощно работает региональный фильтр, поэтому даже высокочастотники в своём регионе продвигать несложно), гугл сам и так скушает, останется довольным и через какое-то время в топ выведет.