Письма в спам gmail

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот как удалиться

Gmail.com

Ошибка:

R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after end of data: host gmail-smtp-in.l.google.com [74.125.143.26]: 550-5.7
[ЗАБЛОКИРОВАНЫЙ IP 11] Our system has detected that this message is\n550-5.7.1 not Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся compliant. To reduce the amount of spam sent to
Gmail,\n550-5.7.1 this message has been blocked. Please review\n550 5.7.1 Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся specifications for more information. fa7siwe59404lbc.40 - gsmtp

  1. Для разблокирования IP адреса почты, написать в данную форму Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся :
    1. В поле «Адрес электронной почты для связи с вами*» указываем адрес на который придет ответ о тех поддержки google.
    2. В поле «Домены, которые затронула проблема * » указываем заблокированный IP адрес почтового сервера.
    3. В поле «Комментарии» Указываем, какие меры были приняты для устранения спама с сервера.
Mail.ru
Ошибка:

SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<*@mail.ru>:
host mxs.mail.ru [94.100.176.20]: 550 Sorry, we do not accept mail from hosts
with dynamic IP or generic DNS PTR-records. Please get a custom reverse DNS name from your ISP for your host ЗАБЛОКИРОВАНЫЙ IP or contact abuse@corp.mail.ru in case of error

Пишем запрос на электронный адрес abuse@corp.mail.ru. В письме указываем IP сервера который надо разблокировать и указываем, какие меры были приняты для устранения спама с сервера.

Hotmail.com
Ошибка:

SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<********@mail.ru> SIZE=2757:
host mx2.hotmail.com [65.55.37.120]: 550 OU-002 (COL0-MC4-F27) Unfortunately, messages from ЗАБЛОКИРОВАНЫЙ IP weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of their network is on our block list. You can also refer your provider to Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.

  1. Для разблокирования IP адреса почты, написать в данную форму Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся :
    1. В поле «*Contact name» указываем контактное имя.
    2. В поле «*Contact e-mail address» указываем адрес на который придет ответ о тех. поддержки.
    3. В поле «Outbound IP(s) or range(s)» указываем заблокированный IP адрес почтового сервера.
Mail.yandex.ru
Ошибка:

Client host [ЗАБЛОКИРОВАНЫЙ IP] blocked using spamsource.mail.yandex.net

  1. Для разблокирования IP адреса почты, написать в данную форму Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся :
    1. В поле «О чём в Яндекс.Почте вы хотите оставить отзыв?» указываем другое.
    2. В поле «Ваше имя:» указываем контактное имя.
    3. В поле «Ваш e-mail, на который будет отправлен ответ:» указываем адрес на который придет ответ о тех. поддержки.
    4. В поле «Сообщение:» указываем заблокированный IP адрес почтового сервера и какие меры были приняты для устранения спама с сервера.
Rambler.ru
Ошибка:

host imx1.rambler.ru[81.19.66.235] said: 554 5.7.1 Spam message rejected; If this is not spam contact abuse at rambler-co.ru.

Пишем запрос на электронный адрес abuse@rambler-co.ru. В письме указываем IP сервера который надо разблокировать и указываем, какие меры были приняты для устранения спама с сервера.
 
Вот как удалиться
Эта информация полезна владельцам vds и дедиков, статических ip, но не актуальная для виртуального хостинга или динамических ip.
В нашем случае я бы пинал хостера, который должен найти причину (скрипт на сервере, через который спамят) и устранить (грохнуть скрипт, хотя в некоторых особо тяжких случаях проще грохнуть нерадивого пользователя, льющего дырявое *овно на сервер), после чего можно удалять ip с bl (а с части bl ip уйдет автоматически через время, как только прекратиться спам).
Т.е. сначала устраняем причину, потом работаем над последствиями. Отказ хостера выполнять свои прямые обязательства меня бы насторожили с перспективой смены хостинга - как показывает мой опыт, хорошее качество хостинга будет только на тех серверах, за которыми хостер следит.
Попытки вычеркнуть ip самостоятельно без устранения источника спама с нашего ip равносильно оказанию медвежьей услуги.
 
на виртуальном хостинге нет смысла заниматься выводом из блек-листа, - не сейчас, так позже, - новые соседи по хостингу могут подарить ту же самую проблему снова. Причем рандом ее возникновения не добавит стабильности в бизнесе интернет-магазина.
проще переехать тогда на почту для домена от Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся или Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Это бесплатно и вероятность появления в спаме минимальна (при условии что ТС не занимается "организацией массовых рассылок электронных сообщений" что по условиям любого сервиса будет блокироваться)
 
Решил проблему. Все оказалось проще некуда. На хостинге создаал ящик и сделал отправку через SMTP. Письма приходят без задержек на все почтовые сервисы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху