Персонал для интенет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ИМХО: Не вижу смысла вообще, во-первых вести отдельно если системы многих инет магазинов сами это могут делать, во-вторых никакого представления о аудитории тебе эта инфа не даст, разве что будешь знать, что у тебя чаще всего скупают тот или иной товар, или может кто-то перепродает у тебя конкретный товар. (всяко бывает)
Эта база очень помогает в повторных продажах и в лояльности клиентов к магазину.
 
Думаю базу вести нужно в любом случае. Опять же согласно базе можно увеличивать скидку почтоянным клиентам, если видно что они заказывают часто и (или) много. По поводу скриптов магазинов, кторые ведут такие базы - да, ни есть, но в моем случае её очень неудобно анализоровать. Экселевские таблицы ещё долго будут актуальны)
Хотя, может кто подскажет программу для учета и ведения базы клиентов? Попроще желательно.
 
1 менеджер по продажам (входящие на телефоне) он же в свободное время сам звонит оптом продает. Зарплата 15% от прибыли (выходило не плохо от 15тыс), второй менеджер по развитию (занимался заключением партнероских договоров со смежными сферами (неконкурентами)) - зарплата 15% от прибыли, курьер (зарплата с каждой произведенной отгрузки-доставки). Все без окладов. Все замотивированы на результат. Все работают! уже 1.5 года. Продвижение сайта - кстати тоже за процент!
 
Думаю базу вести нужно в любом случае. Опять же согласно базе можно увеличивать скидку почтоянным клиентам, если видно что они заказывают часто и (или) много. По поводу скриптов магазинов, кторые ведут такие базы - да, ни есть, но в моем случае её очень неудобно анализоровать. Экселевские таблицы ещё долго будут актуальны)
Хотя, может кто подскажет программу для учета и ведения базы клиентов? Попроще желательно.

Для начала гугл докс модешь попробывать, если более серьезно, тогра 1с УТ или УТП

+ еще видел у некоторых инет магазинов ведут статистику звонков (если магазин нишевый и не очень много звонков)

Сидит девочка менеждер, звонок (она записывает в гугл докс по какому товару звонили), если знает сейчас наличие отвечает, если нет просит оставить контакты (старндартная схема)

Удобно тем, что продукт видет запрос и ищет товар, если его нет на складе ну тлт если сам магазин маленький и ничего на складе не держит

После 5-10 мин выделяется цветом запрос (зеленый есть, красный нет товара и тп + пишется возможное время доставки заказа)

А вообще, колличество персонала зависит от необходимости

Априори это

- менеджер (продажник, продукт)
- логист (может быть продажником)
- бухгалтер (может быть фин директором)
- курьеры

вообще все должны быть взаимозаменяемы, как показывает практика

работю в этой сфере около 2-х лет, подняли магазин за год от 1-3 (4 человека) заказов в день до 25-40 (15 человек +/- курьеры)

если есть вопросы спрашивайте, постараюсь ответить из опыта

пс магаз в Киеве
 
Тема актуальная, сейчас как раз занимаемся разработкой.
Что касательно персонала.
Персонал можно взять с аутсорсинга, то есть передать несколько процессов рабочих другим людям.
Мы передали работы по общению с клиентами одного из проектов на аутсорсинг в sitehart dot com. 10центов минута их общения. Под общением понимается только печатание оператора в чате. Много заготовок можно использовать, тем самым снижая стоимость общение, тоесть шаблонов.
Составляете грамотное описание что кому нужно говорить, ставите кнопку онлайн чат, и 24/7/365 всегда он доступен.
По финансам намного выгоднее если брать наёмного сотрудника. Нет налогов, выходных, болезней, пьянок и тд. и тп. Операторы все очень вежливые, и никогда клиента не пошлют.... \
Это не реклама, это факт :)
 
...
вообще все должны быть взаимозаменяемы, как показывает практика
работю в этой сфере около 2-х лет, подняли магазин за год от 1-3 (4 человека) заказов в день до 25-40 (15 человек +/- курьеры)
если есть вопросы спрашивайте, постараюсь ответить из опыта
пс магаз в Киеве
А чем тогруешь?

Многое зависит от продукции - одно дело CD продавать и доставлять, а другое - холодильники на 5 этаж без лифта.
А по поводу % можно такую схему: 3 месяца оклад (или оклад + %), а потом только на % переводить. Затратно конечно поначалу, но у менеджера будет время освоиться..
 
Работает 2 магазина по продажам игр и игровых валют. Игры доставляются ввиде ключей, на почту иногда мгновенно иногда нет. Зависит от оплаты. Работает один менеджер(управляющий) который в доле. Естественно удаленно. Свясь по онлайн чату, скайпу, телефону и icq. Работает за процент и количество от купленного товара. То есть напрямую зависит от того, что бы уломать клиента купить еще что-то и все чудно. Вольнонаемные геймеры( специалисты по прокачкам персонажей в онлайн играх), не всчет, копирайторы тоже:)
 
Занимаюсь сейчас собственным магазином расходных материалов. По Москве и области. Занимаюсь один, сижу на сотовом телефоне, есть авто, в случае большой доставки, есть небольшое помещение куда завез самые распространенные картриджи. Пока развез 4 заказа - на метро. Поток не большой, можно вообще одному и дальше заниматься, пока не возникнут проблемы с основной работой. Но хотя бы 1 курьера обязательно надо
 
занимаемся подарками по г. Киеву...
сразу скажу - семейный бизнес: наша идеальная схема
я принимаю заказы, веду переговоры с партнерами, доставка на авто, поддержка сайта
жена - бухгалтерия (налоги и т.п.), реклама, креатив, поддержка сайта

+ 2 курьера - один рабочий - второй запасной. Оплата за 1 адрес доставки (т.е. непосредственно сумма доставки - которую оплачивает Клиент)

вот в принципе и все
 
вопрос интересный "персонал и-м" у всех будет разная специфика и по разному будут работать люди

один человек может работать за двух + на сколько Вы сами готовы помогать своему проекту.

А вообще один человек может при правильном планировании обрабатывать и доставлять (почта) до 30 заказов не напрягаясь в день.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху