Много написали, не написали главного: ты какие именно страницы хочешь двигать и по каким ключевикам?
Если страницы продуктов по ключевикам "название продукта" - то передавать вес надо по максимуму на них (т.е. с самих продуктов стараться никуда кроме таких же продуктов не ссылаться). Если толкаешь страницы с технологиями - наоборот, с каждого продукта по возможности ссылочку на технологии, а вот на самих технологиях ссылки скрой.
Вообще для продвижения интернет-магазина здравой темой будет выделить ходовые товары, или даже не ходовые, а просто те по которым шансов вылезти в поисковике больше (маленькая конкуренция, или конкуренция большая, но запрос частый - тогда можно только с него поиметь нормально трафа) и все силы бросить на них.
Т.е. чтоб продукты были не тупо в кольцо перелинкованы, а на некоторые ссылок значительно больше, чем на другие. Тогда ты получаеся как бы жертвуя всяким неликвидным товаром собираешь PR на важный. Для начала таких выдели не больше 10% от всех страниц, если они нормально выедут только на внутренней перелинковке - можно потом их кол-во попробовать увеличить.