Перелинковка в интернет-магазине

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
извиняюсь что влезаю, но тема очень похожа, тоже магазин имеется. а как облако тегов по товарам влияет на индексацию? не навредит?
Если магазин новый, но в дальнейшем точно без тэгов не обойтись, то сейчас лучше их скрыть от индексации в роботс.
 
извиняюсь что влезаю, но тема очень похожа, тоже магазин имеется. а как облако тегов по товарам влияет на индексацию? не навредит?
Вредит. Страницы, создаваемые тегами, закройте в robots.txt
 
Вобщем-то по правильному пути пошли.
В данном случае нужна кольцевая перелинковка.

Т.е. есть раздел, в рамках раздела ставятся сквозные ссылки по 5-10 штук (желательно не больше 15) на нужные целевые внутренние страницы.

Если очень много ключей, то нужно перемежовывать эти 5-10 ссылок в одном разделе между собой.

Желательно чтобы околоссылочный текст был разным (уникальным).
Также делайте абсолютный адрес в анкоре: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
а есть какой-то софт, в котором можно схематически указать структуру сайта и количество входящих/исходящих ссылок основных страниц, чтобы можно было видеть какой вес каждой страницы получается?
 
Много написали, не написали главного: ты какие именно страницы хочешь двигать и по каким ключевикам?

Если страницы продуктов по ключевикам "название продукта" - то передавать вес надо по максимуму на них (т.е. с самих продуктов стараться никуда кроме таких же продуктов не ссылаться). Если толкаешь страницы с технологиями - наоборот, с каждого продукта по возможности ссылочку на технологии, а вот на самих технологиях ссылки скрой.

Вообще для продвижения интернет-магазина здравой темой будет выделить ходовые товары, или даже не ходовые, а просто те по которым шансов вылезти в поисковике больше (маленькая конкуренция, или конкуренция большая, но запрос частый - тогда можно только с него поиметь нормально трафа) и все силы бросить на них.

Т.е. чтоб продукты были не тупо в кольцо перелинкованы, а на некоторые ссылок значительно больше, чем на другие. Тогда ты получаеся как бы жертвуя всяким неликвидным товаром собираешь PR на важный. Для начала таких выдели не больше 10% от всех страниц, если они нормально выедут только на внутренней перелинковке - можно потом их кол-во попробовать увеличить.
 
а есть какой-то софт, в котором можно схематически указать структуру сайта и количество входящих/исходящих ссылок основных страниц, чтобы можно было видеть какой вес каждой страницы получается?
 
Много написали, не написали главного: ты какие именно страницы хочешь двигать и по каким ключевикам?
Двигаться будут именно страницы с товарами, ну а ключи - их названия. И ссылки на технологии хотелось бы оставить для удобства покупателей. Прятать же их под nofollow я так понимаю сейчас нет смысла? Поэтому и со страниц технологий сделал ссылки на каждый товар, использующий их, чтоб компенсировать исходящие ссылки с товаров. Много ли веса именно при такой схеме потеряют продвигаемые страницы по сравнению с тем, если бы ссылок на технологии не было бы вообще?
Если толкаешь страницы с технологиями - наоборот, с каждого продукта по возможности ссылочку на технологии, а вот на самих технологиях ссылки скрой.
а как скрыть то? nofollow ? так вес все равно утечет, только вникуда.
Т.е. чтоб продукты были не тупо в кольцо перелинкованы, а на некоторые ссылок значительно больше, чем на другие. Тогда ты получаеся как бы жертвуя всяким неликвидным товаром собираешь PR на важный. Для начала таких выдели не больше 10% от всех страниц, если они нормально выедут только на внутренней перелинковке - можно потом их кол-во попробовать увеличить.
А внешние ссылки покупать не на морду а на эти 10% страниц?
 
а как скрыть то? nofollow ? так вес все равно утечет, только вникуда.
Никуда он не утечет. Гугл ссылки с nofollow не учитывает, хотя и ходит по ним. Но если так уж боишься - выводи их яваскриптом.
А внешние ссылки покупать не на морду а на эти 10% страниц?
Ну да. Ты сядь, открой иксель, и посчитай, где и в каких пропорциях у тебя будет концентрироваться PR с внешних ссылок при той или иной схеме линковки. Можешь даже на бумажке сначала нарисовать, для наглядности. Это полезное упражнение, пригодится в сео.
icon14.png
 
Вопрос, может нубный, не пинайте, ссылки для внутренней перелинковки, должны быть чистыми, либо могут содержать: blank_ , color, title ?
 
Вопрос, может нубный, не пинайте, ссылки для внутренней перелинковки, должны быть чистыми, либо могут содержать: blank_ , color, title ?

title даже лучше будет, если содержат. Остальное пох.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху