Genk0
Хранитель порядка
- Регистрация
- 2 Июн 2010
- Сообщения
- 3.095
- Реакции
- 1.405
- Автор темы
- #11
Ну почему же?
Когда стоят продажи, и ты хочешь урегулировать наценку на свой товар, тогда вполне сервис подходит.
Это огромное облегчение для отдела продаж, которые следят за всем этим вручную.
Я понимаю что наценка строится из расходов на рекламу, доставку и затрат на телефон при заказе от клиента, ну и + своя накрутка что ты хочешь заработать. Но когда ты крутишься на прайс строках, и толку от них никакого, то нужно опускать цены.
Да кому я кому я вобщем то рассказываю)
У каждого свой бизнес, у каждого свои потребности и стратегии) Я просто спалил сервис, тем кому это интересно. А кому не интересно - ну не пользуйтесь)
Когда стоят продажи, и ты хочешь урегулировать наценку на свой товар, тогда вполне сервис подходит.
Это огромное облегчение для отдела продаж, которые следят за всем этим вручную.
Я понимаю что наценка строится из расходов на рекламу, доставку и затрат на телефон при заказе от клиента, ну и + своя накрутка что ты хочешь заработать. Но когда ты крутишься на прайс строках, и толку от них никакого, то нужно опускать цены.
Да кому я кому я вобщем то рассказываю)
У каждого свой бизнес, у каждого свои потребности и стратегии) Я просто спалил сервис, тем кому это интересно. А кому не интересно - ну не пользуйтесь)