kaktyc1
Мой дом здесь!
- Регистрация
- 30 Апр 2008
- Сообщения
- 578
- Реакции
- 315
Столкнулся со следующей проблемой. Доставляем 150-200 заказов в день, ессно по вине курьеров с 2-3 заказа могут и не доехать. Люди у нас злобные и как только чето не получили пишут плохой отзыв на маркете. Конечно же из тех 148, которые получили ни один до этого не догадается и поэтому хорошие отзывы приходиться писать самим. Ну я думаю все магазины так делают. Для того чтобы оставить отзыв на маркете, надо зарегистрировать почту на yandex'e. Если почту регить с одного и того же IP , то яндекс не дураки, и такие отзывы не публикуют. Вопрос - как быть?
Ну так Вы сами понимаете откуда растет недовольство, вот и решайте эти проблеммы или административными мерами (штрафы курьерам) или задабривайте покупателей. Боле точно можете решить только Вы, так как Вам виднее причины по которым товар не доставляется.... (или у курьеров времени недостаточно или они просто халтурят)