идеальный коммерческий сайт это перешёл-->увидел-->купил и чем меньше кликов нужно будет для этого сделать тем лучше и пользователю и фирме и даже яндексу.
и если пользователь пришёл с поиска то он сразу видит то что ему нужно сразу звонит менеджеру узнаёт условия поставки и просит составить договор и прислать по факсу + выставить счёт для оплаты.
работаю с разными оптовыми поставщиками. самый продвинутый держит сеть розничных магазинов под своим брендом и активно продвигается по России. Добавился в ЯК, постоянно новости на сайте, инструкции, рекомендации к использованию, советы - насколько смог, столько и охватил. Не один сайт у него, все в принципе их знают. Региональные магазины своих сайтов не имеют, они указаны на головном сайте в разделе филиалы. Этот сайт прет в ТОП хоть с какого региона смотри.
Потому что кроме инфо для оптовиков - "зашел-кликнул-позвонил" у него розничный магазин на десяток тысяч позиций с неплохим описанием и инфой. Люди там зависают надолго как розница, так и опт.
Другой поставщик сугубо оптовый - своей розницы у него нет, есть каталог с фотками с контактами, рекомендованный розничный прайс-лист. Хотя информация регулярно обновляется и на сайт выделяется бабло, обойти его в ТОПе не составляет особого труда. Потому что у него такой же принцип: "зашел-кликнул-позвонил"
Хотя и в ТОПе по некоторым запросам, но это дает ему не оптовиков, а конечных потребителей, которых он вынужден раскидывать по дилерам.
Третий поставщик и опт и розница - весь сайт это прайс-лист и каталог ввиде скринов из бумажного каталога
само собой где-то в жопе, только по артикулу и можно найти его экселевскую табличку. Зато к нему ломятся в основном только оптовики, из розницы только самые продвинутые кто по артикулу умеет искать
или он сам их находит хз..
Мой магазин - когда там был просто тупо скопипизжен товар/фотки/характеристики, то трафа был мизер. Гуглу нравилось, Яшке нет. Как только стало добавляться подробное описание + свои фото, через пару месяцев дело пошло и у тормознутого Яши. Плюс статистика собралась за полгода, плюс посетители попадают на сайт из поиска и начинают просматривать десятки страниц.
Внешнее продвижение минимально - за все время пара сотен ссылок всего, из них саповских около 10, остальное "вечные" или сами люди понаставили.