Оптовый интернет-магазин, помогите найти скрипт...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В крайнем случае, практически у всех движков, при в корзине или при оформлении, можно выставлять количество товара в позиции...
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

тут заказывается не одной кнопкой, а разными...
другой вопрос, что сраница при этом не перегружается - из того же шопскрипта можно получить
 
В Оскомерсе реально это реализовать.
Я встречал где-то на русском форуме сборку. Там были цены и для простых смертных и для диллеров.
Т.е. оптовые покупатели пойдут по статье диллеров.
Также как вариант можно при регистрации спрашивать хочет ли чел был диллером, и при положительном ответе вручную добавлять индивидуальную скидку для этого пользователя. Экзелевский прайс есть в контрибутах на оффсайте!!!
Дерзай.
 
B2B проекты персонализорованны, т.е. они различны, хотя и как кажеться, что выполняют одну и ту-же роль - взаимодействие партнеров с поставщиками и наоборот. Трудность при реализации проекта для B2B проекта заключается в разработке бизнес-плана скрипта, его функциональность. Здесь нужно проследить все звенья связи между партнерами и поставщиками, реализовать их в информационных представлениях, учитывая возможные отступления от правил для каждого участника: коммисионные вознаграждения, доставка, сроки, договора, партнерские взаимозачеты и тд и т.п.

Как правило не стоит вопроса в том - каким скриптом пользоваться, стоит вопрос в том - какой компании отдать проект по реализации данного B2B проекта.

Конечно, если не стоит цели организации глобального проекта, то можно реализовать проект, как стандартное решение - коммерческого типа: витрина, оформление заказа, конкультирование, информационный каталог.
 
Как правило не стоит вопроса в том - каким скриптом пользоваться, стоит вопрос в том - какой компании отдать проект по реализации данного B2B проекта.
складно задвидул :ay:

однако, в данном случае, любой (практически любой) скрипт подойдет при маааленькой доработке. а вот научиться его оптимально использовать -
проследить все звенья связи между партнерами и поставщиками, реализовать их в информационных представлениях, учитывая возможные отступления от правил для каждого участника: коммисионные вознаграждения, доставка, сроки, договора, партнерские взаимозачеты и тд и т.п.
тут всё зависит от исполнителя-реализатора. либо он закодит бизнес-процесс в толковании заказчика, либо убедит его, что стандартное решение ххх - наилучшее ))
 
xtcommerce глянь там кросс заказы есть да и движок как пластилин слепить мона че хош, а модулей в нете полно разных.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху