Tayzer
Постоялец
- Регистрация
- 5 Июл 2007
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 15
1. формируется где?,помоему не выводит уже никто из крупных .распишу подробнее про оптимизацию на ДЛЕ. тем более, что с каждой новой версией появляется все больше и больше возможностей.
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО осмысленно заполняйте "Описание для статьи" на вкладке "Дополнительно". На основе этого формируется сниппет (то что пишется под ссылкой на сайт в поисковой выдаче) - до 200 символов.
2. Всвязи с тем, что теперь можно прописывать тег title отдельно от названия новости - можно визуально разделить ключевы фразы и нормальное описание новости. Т.е. в "Метатег title" пишите максимально тематичные ключевые фразы, и необязательно делать их удобочитаемыми (но лучше все же обойтись без поисоквого спама и писать более менее осмыслено), а в названии новости пишите то, что будет видеть человек при попадании на страничку новости.
3. Поле "Ключевые слова". Хотя представители Гугла официально заявили, что метатег ключевых слов не влияет на поисковую выдачу - правилами хорошего тона является грамотное заполнение этого поля. Поэтому лчше также заполнять его вручную и осмысленно.
4. Поле "ЧПУ URL статьи". Не стоит проходить мимо этого поля.. ДЛЕ к сожалению не всегда грамотно (в правильной транскрипции) формирует ЧПУ-урл. Я например формирую правильную транскрипцию в qip (кто пользуется им, тот знает как). В любом случае, чем бы вы не делали транскрипцию, вы можете проверить правильность следующим образом: введите полученную в латинице фразу в поиске гугла.. если гугл определит правильный перевод в кирилицу - значит все верно и этот вариант можно использовать в качестве чпу-урла для новости.
5. Для внутренней перелинковки правильным будет использование тега {related-news}, который формирует ссылки на тематичные новости из других разделов/категорий вашего сайта. А это способствует равномерному распределению веса (траста) по всем страничкам вашего сайта.
Это вкратце) А вообще вариантов масса.. благо возможности движка позволяют)
2. можно заметить только добавив в закладки, так никто не смотрит на титл почти(акромя поисковиков), да и забивают часто некоторые(типа домен рубрика статья)
3.Как уже говорилось некоторые веб мастера нахрен выкидывают тег и сидят в топе, из вашего совета следует: толку ноль, это не прибавит позиций, но будем следовать проторенной тропой.
4. транслит суко зло, не поленился, посчитал сколько будет в пропорции с кирилицей в итоге получилось 0.05% - не правдали геморой.
Для себя делаю вывод, что автор поста пудрит людям мозг, в плане производительности эти наставления себя не оправдывают...