провайдер по закону о сохранении личных данных не имеет права распостранять подобную информацию. запрос должен быть в письменном виде, с указанием обратного адреса, имени запрашивающего и обязательно с исходящим номером письма, так как провайдер при получении подобного запроса обращается в подразделение, которое его выдало и чекает исходящий номер на совпадение. технически это выглядит так:
к приву приходит письмо. в письме указаны реквизиты отделения. пров чекает реквизиты в открытых источниках. если они не совпадают, письмо отправляется в корзину. если совпадают - звонит в отделение, просит подтвердить номер исходящего письма, тему, ответственного и кому адресовано (это открытая инфа при наличии номера). если письмо имеется, пров в письменном виде в адрес подразделения отправляет инфу по запросу, на общий адрес, с пометкой - по входящему номеру такому-то. в отделении уже сами отправляют письмо ответственному за запрос.
как обмануть эту схему - думайте сами.
вариант попроще - завести друга у нужного прова, либо устроиться туда на работу с доступом к подобной инфе.