[Ищу] "Онлайн консультант" для повышения конверсии сайта

t0wer

BlackHerald
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
743
Реакции
440
Приветствую всех!

Столкнулся с таким вопросом, как увеличение конверсии сайта. Одним из таких решений стала реализация "Онлайн консультанта".

Пример решения на сайте:
0898796037.jpg


Наткнулся на несколько сервисов, которые предоставляют данную услугу:

Но удобного что-то для себя не выбрал.

Интересен, конечно, бесплатный вариант, который позволит отвечать на вопросы клиентов в режиме он-лайн и офф-лайн. Тут рассматривается направление не продаж, а именно привлечение "свого" клиента для обращения в организацию по оказанию услуг (область услуг - "Ветеринария").

Если кто уже имеет подобную практику в использовании подобных элементов, то прошу:
- указать название сервиса (модуля)
- дать краткую характеристику "почему он"
- ну и ссылочку для просмотра сервиса
 
Но удобного что-то для себя не выбрал.

Потому что рассматриваете только бесплатные варианты.
Пол года назад тестировал всех этих консультантов на сайте крупной компании, из всех понравились (не только мне, но и людям непосредственно консультирующим через них) только две системы:
  1. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся есть уникальные функциии, по-моему даже бесплатный вариант есть, но приложение только под windows и нет веб-сервиса.
  2. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся много функции (в т.ч. настройка визуальных параметров формы, вплоть до разработки полностью своего вида формы), работает только как веб-сервис (для нас это был только +). Использует HTML5 уведомления, которые поддерживаются только Chrom'ом, покамись. Очень удобен, выбрали его. Платный.
 
у нас тоже стоит siteheart.Для наших задач вполне.Видно где клиент,откуда пришел.Можно и самому обратиться к клиенту.Там есть еще отправки счета прямо через консультант и функция приема платежей банковскими картами(по-моему через Приват банк....но мы этим не пользуемся,так что подробностей не знаю)
 
Недавно попробовал RedHelper, пока что полностью устраивает. Быстрая установка, если не под Windows, то можно работать с ним через Jabber-протокол, однако много плюшек пропадает.
Также использовал до этого LiveZilla, но там более старые версии бесплатные, а новые уже платные, но весь скрипт и вся база лежит на своем хостинге, а не неизвестно где)
 
в январе поставили sitehart
сейчас поменяли на live.tex 2.3.2 (так решил новый руководитель)
хотя этот сервис платный, но намного красочнее и функциональней
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

хотя, по опыту могу сказать- целевых клиентов, которые что-либо покупают 50 на 50
разные клиенты бывают
например такие
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

но все-таки- опрос- "нужен онлайн- консультант или нет"- дал результат- однозначно, нужен
 
Последнее редактирование:
в январе поставили sitehart
сейчас поменяли на live.tex 2.3.2 (так решил новый руководитель)
хотя этот сервис платный, но намного красочнее и функциональней
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

хотя, по опыту могу сказать- целевых клиентов, которые что-либо покупают 50 на 50
разные клиенты бывают
например такие
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

но все-таки- опрос- "нужен онлайн- консультант или нет"- дал результат- однозначно, нужен
Конечно платные консультанты намного красочнее и функциональнее,но вопрос в том,используете ли Вы их функционал полностью и окупается ли установка платного консультанта,т.е. увеличилось ли количество клиентов( тех кто реально купил) благодаря платному консультанту,принесли ли они прибыль которая покрыла затраты на консультанта.....Для сайтов с небольшими продажами(если говорить про интернет магазин) платный консультант по-моему мнению пока не нужен-хватает и бесплатного
 
Конечно платные консультанты намного красочнее и функциональнее,но вопрос в том,используете ли Вы их функционал полностью и окупается ли установка платного консультанта,т.е. увеличилось ли количество клиентов( тех кто реально купил) благодаря платному консультанту,принесли ли они прибыль которая покрыла затраты на консультанта.....Для сайтов с небольшими продажами(если говорить про интернет магазин) платный консультант по-моему мнению пока не нужен-хватает и бесплатного

Если вы управляете интернет-магазином и есть время взаимодействовать с клиентами, то однозначно нужен расширенный функционал. Могу уверенно сказать, что число заказывающих клиентов растет, не так как хотелось бы, но растет.
Отмечу Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсяи Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. если брать платную версию, то на редхелпере, дорого правда, но эффективно.
 
говорить сейчас о какой-либо прогрессии еще рано
так как платную версию только запустили (чуть позже отпишусь о результатах)
можно просмотреть статистику по каждому
менеджерам пока нравится
теперь ждем наплыва покупателей
надеюсь, таковые не заставят себя долго ждать
 
Назад
Сверху