Скажу из опыта, игру написать не тяжело (в переносном смысле), бери исходник, месяц труда и у тебя уже своё творение. Раскруткой нужно заниматся ДО ЗПУСКА игры, этак за 3-4 месяца до выхода, обьясняю: для старта игры нужны игроки, именно геймеры а не просто прохожие лузеры, далее на протяжении полугода нужно выкинуть на рекламу ещё порядка 10-15 тысяч зелёных америкосов, и только после года существования проекта можно увидеть како-то доход. Обычно на раскрутку игры нужно около 25 тысяч, можно уложится и в 10, но онлайн в половину меньше. А так просто написать запустить и думать что она сама раскрутится, или тупым спамом по другим играм, и прочими мелкими рекламами успеха не добится.
Имхо моё мнение.