Не всегда легко убедить по телефону, не забывайте, есть люди, "джасфорфан", которые заберут то время, которое Вы могли бы действительно потратить на нужное.
Как показала практика чекаут должен содержать поля:
емаил - отправка состояния заказа, переписка, использование механизма брошенных заказов, автоматической регистрации и т.д.(обязательное поле)
имя - мы должны понимать к кому мы обращаемся.
телефон - для связи с клиентом, а так же отправки смс уведомлений о состоянии заказа.
город- мы должны иметь возможность показать расчет доставки и включить в стоимость доставки или самовывоз.[Эффективно работает бесплатная доставка от суммы N рублей] (обязательное поле)
улица, дом, квартира - мы должны понимать куда отвозить заказ. [или отображаем адрес точки выдачи в этом городе лучше с маленькой картой, если выбран самовывоз]
способ оплаты заказа - покупатель должен выбрать удобные условия оплаты [негативно влияют: Предоплата!, эффективно, - Оплата при получении]
Пожелания- в этом поле покупатель может оставить важную информацию.
На странице чекаута, не должно быть посторонних ссылок, полей с поиском, отлично работают всплывающие окна через определенное время, подталкивающие человека совершить покупку.
Например всплывающее окно:
Доставим сегодня, если оформите заказ за 10 минут. или Получите бесплатную консультацию, 50% за установку и т.д. (можно импровизировать)
Обязательно!!!
Контролируем мышь если она тянется вверх и вышла за область окна, выводим модальное окно предлагающее акции и скидки за емаил, получая емаил, отправляем брошенную корзину и предлагаем небольшую скидку и предупреждаем, что в остатках это последняя единица, лучше успеть сейчас купить, чем потом переплачивать по новому курсу.
На странице чекаута, нужно также отобразить чат, в окне которого предложить консультацию или помощь в оформлении.
Если будут вопросы, с удовольствием готов на них ответить.
Как показала практика чекаут должен содержать поля:
емаил - отправка состояния заказа, переписка, использование механизма брошенных заказов, автоматической регистрации и т.д.(обязательное поле)
имя - мы должны понимать к кому мы обращаемся.
телефон - для связи с клиентом, а так же отправки смс уведомлений о состоянии заказа.
город- мы должны иметь возможность показать расчет доставки и включить в стоимость доставки или самовывоз.[Эффективно работает бесплатная доставка от суммы N рублей] (обязательное поле)
улица, дом, квартира - мы должны понимать куда отвозить заказ. [или отображаем адрес точки выдачи в этом городе лучше с маленькой картой, если выбран самовывоз]
способ оплаты заказа - покупатель должен выбрать удобные условия оплаты [негативно влияют: Предоплата!, эффективно, - Оплата при получении]
Пожелания- в этом поле покупатель может оставить важную информацию.
На странице чекаута, не должно быть посторонних ссылок, полей с поиском, отлично работают всплывающие окна через определенное время, подталкивающие человека совершить покупку.
Например всплывающее окно:
Доставим сегодня, если оформите заказ за 10 минут. или Получите бесплатную консультацию, 50% за установку и т.д. (можно импровизировать)
Обязательно!!!
Контролируем мышь если она тянется вверх и вышла за область окна, выводим модальное окно предлагающее акции и скидки за емаил, получая емаил, отправляем брошенную корзину и предлагаем небольшую скидку и предупреждаем, что в остатках это последняя единица, лучше успеть сейчас купить, чем потом переплачивать по новому курсу.
На странице чекаута, нужно также отобразить чат, в окне которого предложить консультацию или помощь в оформлении.
Если будут вопросы, с удовольствием готов на них ответить.