Оцените сайт-магазин. Буду признателен за здоровую критику

В принципе неплохо. Единственно, я бы порекомендовал побольше текста (или иконки какие-то добавить) в блок "Время работы". Пустое место в глаза бросается и нарушает целостность восприятия.
 
В принципе неплохо. Единственно, я бы порекомендовал побольше текста (или иконки какие-то добавить) в блок "Время работы". Пустое место в глаза бросается и нарушает целостность восприятия.

Замечания/предложения учтены!
Добавил Иконки
 
Замечания/предложения учтены!
Добавил Иконки
Все смотрится довольно профессионально. Если уж попридираться (только в пределах здоровой критики:)), я бы посоветовал открыть исходник логотипа в фотошопе (если сохранился) и немного поэкспериментировать с текстом "Оперативно- профессионально". Я бы добавил тиснение и тень. Кстати, а если не секрет, что за модуль слайдшоу? Интересные эффекты.
 
  • Заблокирован
  • #16
Как то блекло. Не сразу понимаешь что на сайте продают. Цветовую гамму поменяй - думаю будет лучше.
 
Как то блекло. Не сразу понимаешь что на сайте продают. Цветовую гамму поменяй - думаю будет лучше.
как говорится, сколько людей -столько мнений. В любом случае - учту!
 
сайт неплохой. но с цветовой гаммой ньюанс. может мне одному кажется, но синий цвет сильно глаз режет. сделай его не таким ярким. чтобы не было такого сильного контраста с фоном (хотя возможно у меня настройки экрана такие)
 
Есть ряд, как по мне существенных замечаний

1. Не понятно сразу чем занимается сайт (уже писали выше) - нужно изменить надпись "оперативно профессионально" на "продажа изготовление печатей, штемпелей, подушек" как-то так. нужно подумать как красивше сделать, т.к. с логотипа печати екпрес не сразу понимаешь что именно предлагает сайт.
2. Контактные данные присутствуют только в футере, в шапке их нет. Подумайте каким образом добавить контактные данные в шапку. Чтобы посетитель, который не хочет бегать по Вашему сайту а сразу хочет заказать по телефону товар или услугу имел такую возможность. Также возле телефона рекомендую предусмотреть функцию обратного звонка (на практике проверял работает, помимо оставить отзыв и оставить сообщение)
3. Отредактировать css слайдера на главной, чтобы текст не залазил на стелочки влево вправо + в тексте на слайдере должно быть не описание самой печати а текст, дающий понимание что здесь можно заказать данную печать. т.к. в данном варианте выглядит больше как информационный потрал а не продающий магазин.
4. Страница категории - описание (в т.ч. видео) перенести в низ списка продуктов. Это описание используется в основном для поисковых систем. Посетитель заходя в категорию преследует цель увидеть Ваш товар, а только потом ознакомится с описанием (моё субьективное мнение, но советую прислушаться)
5. В карточке товара не совсем понятно где именно посмотреть что такое окантовка и как она применяется. После опускания в низ на описание понято, но нужно где-то указать что это можно посмотреть внизу.
 
Мне понравилась строгость, но слайдер реально напрягает и инимация в шапке ппц
 
Назад
Сверху