Оцените интернет-магазин по люстрам и светильникам. Что нравится или что не нравится?

я картинку использовал потому как не знал как сделать шапку - это самый простой вариант был решения
если подскажите как сделать часть картинками а часть текстом с телефонами то сделаю конечно
 
я картинку использовал потому как не знал как сделать шапку - это самый простой вариант был решения
если подскажите как сделать часть картинками а часть текстом с телефонами то сделаю конечно
Удалите картинку и используйте в стилях блока "position:absolute". Если непонятно, то вставьте после <div id="header"> следующий код:
Код:
<div style="position:absolute;margin-left: 325px;margin-top: 30px;font-size: 17px;font-weight: 800;color: #F00;">Телефон: (495) 782-22-39</div>
 
а с самой картинкой что делать - там же логотип и время работы или просто картинку оставить как есть но затереть белым места где телефоны - так что ли?
 
Дизайн... В целом, когда заходишь на сайт, 30 секунд разбираешься что и где и куда кликнуть.
К слайдеру я бы добавил стоимость и наименование того, что на нём отображается.
Пункты меню слева необходимо проиллюстрировать небольшими изображениями.
[Изображение] [Наименование]
[Изображение] [Наименование]
[Изображение] [Наименование]

И по поводу акции, никогда не пишите о том, что акция идёт на старое, устаревшее, плохое, не актуальное. Блок об акции уменьшить и сделать более приятным глазу.
 
По слайдеру - просто нужно другой модуль найти который умеет выводить информацию - у этого этих возможностей просто нет

Пункты меню если проиллюстрировать то уже не будет вмещаться текст (название самой категории) или это имеется в виду верхнее меню?
но оно мало функционально по большому счету и делать специальный акцент мне кажется не к чему
и опять же не знаю как их туда вставить вообще кроме текста?

По акции - это просо есть ряд товарных позиций которые по сути к магазину не имеют отношения которые образовались путем переездов и т д и емеют деффекты - вот и нужно их как то продать поэтому и такое объявление появилось
по поводу красивее это обозначить - у меня если честно с дизайнерскими фишками сложновато - знаю что не супер красиво но если бы был примерчик с кодом то было бы проще поиграться
 
купил в течение последних пары месяцев в квартиру 10 "люстр" и около 20 встраиваемых светильников, поэтому с точки зрения сайтодела - сайт как сайт, дефолтный шаблон можно сказать и ничего особенного, но и ничего говнянского тоже нет. а вот с точки зрения покупателя - сайт ни о чем! Это касается категорий. Основной упор должен быть на помещение, для которого светильник, т.е. для ванной, кухни, детской, балкон и т.п., а уже потом разбивать на бра, потолочный, настенный и т.п. Отдельно стоящей категорией первого уровня должно быть "встраиваемые" светильники, потому что человеку, который никогда раньше не покупал люстры непонятно где их искать, он даже может и не знать как они правильно называются, а уж тем более найти на этом сайте, где категории второго уровня сливаются и разобрать текст "Точечные светильники (встраиваемые и накладные)" можно только человеку с крепкими нервами. Лучше всего сделать на главной категории в виде пиктограмм, на которых будет нарисован примерный вид светильников, относящихся к этой группе. Мегакруто выводить сопутствующие товары - очень много люстр которые идут одной коллекцией, т.е. большая люстра, поменьше, бра и настрольная лампа например - в одном таком интернет-магазине, где сопутствующие товары выводились в таком виде, купил сразу люстру в спальню, 2 бра и светильник настрольный, хоть собирался купить только люстру. + лампочки подходящие к этой люстре выводить так же в сопутствующих товарах. Шик - предлагать в корзине купить то количество и тех лампочек, которое подходит для покупаемых люстр, но это уже так сказать фантазии. "классические", "светодиодные", "тиффани" и т.п. правильнее было бы сделать с помощью фильтра, а не как отдельные подкатегории, по которым нужно переходить. Ну это то что сразу что пришло в голову из опыта покупки ламп - на этом сайте что-то можно найти только перебором.

в догонку, деление на "современные", "подвесные", "классические" - в какой категории мне искать современный подвесной светильник? чем люстры "модерн" отличаются от люстр "современные"?
 
Последнее редактирование:
а с самой картинкой что делать - там же логотип и время работы или просто картинку оставить как есть но затереть белым места где телефоны - так что ли?

Картинку фона делаете фоновым элементом, логотип делаете в формате Png, и размещаете поверх картинки
 
Сайт нормальный,но как по мне слишком много текста с мелким шрифтом. И еще этот модуль: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Скачет не очень красиво,нужны плавные переходы.
 
Сайт нормальный, только вот телефоны указанные вверху не возможно скопировать
 
Назад
Сверху