Дизайн сделан таким образом, что фон и надписи привлекают внимание посетителя в гораздо большей степени, чем фотографии товаров, да и сами фотографии сделаны так, что товаров толком не видно (слишком много лишнего белого фона, это всё равно, что товар с витрин убрать в глубину зала) . Если сайт сделан для самоудовлетворения и подпитывания эго(типа показать подруге-блондинке "гля, бл@, как я могу, пошли в койку"
), то нормально, если для продажи товара, то надо делать так, чтобы в первую очередь взгляд привлекал товар, а не фон, надписи и менюшки (металлический полосатый фон тут вообще жутко пёстрый).
Диз названия сайта тоже ужасно сделано, неоновые сверкающие вывески делают чтобы привлечь внимание к своему магазину среди подобных, аналогичных на улице, что-то вроде соревнования. А тут такая кислотность зачем? С кем соревнуется? Опять же отвлечь внимание от товаров?
Про многоступенчатые, крайне неудобные выпадающие меню уже до меня написали, абсолютно точно.
ИМХО "дезигнер" с успехом сделал всё, чтобы максимально затруднить выбор товара покупателем.