[Помощь] Обход рекомендуемых цен поставщиков

итог
решил наш руководитель сам завозить товар и стать импортером
заключаем договор о поставке на Украину товаров
теперь за рекомендуемыми ценами будет следить наш отдел
теперь надо наоборот- вылавливать тех, кто не придерживается ррц
 
теперь надо наоборот- вылавливать тех, кто не придерживается ррц
За что боролись - на то и напоролись :D
Вот так бывает, что жизнь на 180 переворачивает..

p.s. зато есть плюсы - если не все, то многие методы обхода уже опробованы и известны
 
итог
решил наш руководитель сам завозить товар и стать импортером
заключаем договор о поставке на Украину товаров
теперь за рекомендуемыми ценами будет следить наш отдел
теперь надо наоборот- вылавливать тех, кто не придерживается ррц
Скажите, как, так сказать, уже сторона по другую сторону баррикад, какая Ваша логика установки рц?
У Вас есть своя оптовая цена продажи, в ней уже заложена Ваша прибыль. Пусть покупают люди, а рынок будет сам регулировать розничные цены.
Вы просто задумайтесь, что установкой контроля рц, Вы ведь себе может и делаете лучше, но на очень короткий промежуток времени.
Вы ведь заведомо таким образом создаете себе конкурентов. Под таким жестким контролем ведь не один, а много предпринимателей захотят саомостоятельно импортировать товар самостоятельно. Это лично мой опыт, когда мне цены и условия закупки не подходили. Вот так работает рынок и ускоряется рост конкуренции уже у поставщиков. Хотя может в Вашем случае и другая специфика.
 
Последнее редактирование:
РРЦ устанавливаем не мы, а испанская компания, у которой мы закупаем товар
Есть три цены
1) диллер
2) опт
3) ррц
В договоре будет четко прописано,что этот товар завозим только мы
Но мы пока только заключаем договора, поэтому как будет в дальнейшем- посмотрим
 
Скажите, как, так сказать, уже сторона по другую сторону баррикад, какая Ваша логика установки рц?
У Вас есть своя оптовая цена продажи, в ней уже заложена Ваша прибыль. Пусть покупают люди, а рынок будет сам регулировать розничные цены.
Вы просто задумайтесь, что установкой контроля рц, Вы ведь себе может и делаете лучше, но на очень короткий промежуток времени.
Вы ведь заведомо таким образом создаете себе конкурентов. Под таким жестким контролем ведь не один, а много предпринимателей захотят саомостоятельно импортировать товар самостоятельно. Это лично мой опыт, когда мне цены и условия закупки не подходили. Вот так работает рынок и ускоряется рост конкуренции уже у поставщиков. Хотя может в Вашем случае и другая специфика.
В цивилизованном мире устанавливать РРЦ - нормальная практика. Когда производитель на основании маркетинговых исследований, принимая во внимание ЦА, свое позиционирование на рынке, поведение конкурентов, возможности своей товаропроводящей сети и т.д., выводит розничную цену - ничего вредного в этом нет. Законы свободной экономики продолжают действовать - если он ошибся в расчетах, то товар не будет продаваться, а конкуренты заполнят нишу своей продукцией.

В наших краях, как обычно, все извращено. РРЦ устанавливают все (!), делают это произвольно, на глазок. Ни о каких расчетах речи вообще не идет! Свободной конкуренции нет, она искусственно душится. В РРЦ уже заложены взятки чиновникам и таможенникам, которые, будучи заинтересованными в сохранении такой ситуации, также принимают участие в удушении конкуренции и недопущении на рынок других импортеров.

Как итог, потребитель, покупая товар, существенно переплачивает. И из своего кармана поддерживает неэффективных импортеров и дистрибьютеров (конкуренции-то нет), а также, сам того не замечая, платит дань чиновникам.
 
как-то все плачевно Вы расписали
я еще всех тонкостей не знаю, но все же
может специфика товара здесь тоже играет не последнюю роль
импортировать электростанции- это одно
а посуда- это же совершенно другое
 
Ну вот смотрите, чем хороши РРЦ - живу я в Якутске или живу я в Москве - я в любом месте куплю этот товар по одной и той же цене. Зачем мне заморачиваться и напрягать друзей-знакомых, чтобы привезли товар из Москвы, если он в Якутске или в ближайшем ко мне дилерском центре будет по такой же цене? Из Москвы я буду товар ждать долго, переплачивать за доставку. А тут под боком этак в 1к км тоже самое. Это не только удобно конечникам - это узнаваемость бренда. Бутылка пепси-колы где-то там на среднем западе (считай в Якутии) стоит также как в Нью-йорке. Удобно? еще бы. Но у нас это трудно работает ввиду специфики. Мне как-то один парень из Харькова рассказывал, что открыл магаз в собственном доме. Пришли пожарники и попросили мзду. Он сказал нечто "да нехай горит. мой дом, сгорит, так сгорит". Не положено - мы хотим коньяк, закусь и чтоб еще честь отдал. так что пока такая фигня, РРЦ будут всегда разные
 
Последнее редактирование модератором:
не знаю, было или нет, но напишу:
- создать еще один фейковый ИМ (для поставщиков), выставить их товар по их цене (рекомендуемая), а на основном ИМ (для клиентов) занизить цены на свое усмотрение. как все обкрутить и тд и тп - это уже орг вопрос.
 
Хорошая тема. И самое главное не смотря на срок давности - актуальная. Всем спасибо за высказанные идеи! Реально снизить цену на сайте не проходит - тут же звонит поставщик и просит "исправить" )
Но демпингом всё таки многие занимаются. Например, на Украине таже Розетка. По компьютерным комплектующим в нашем городе ей никто не конкурент. Причем у них цены существенно ниже.
Делать второй магазин накладно ( Пока пытаемся выйти из положения всевозможными акциями, скидками зарегистрированным, бесплатной доставкой и т.п.
Попутно вопрос: ведет ли к увеличению продаж интернет-магазина наличие выставочного зала или пункта выдачи продукции? Что бы клиенты могли пощупать товар перед покупкой , сами забрать товар после заказ.
 
ведет ли к увеличению продаж интернет-магазина наличие выставочного зала или пункта выдачи продукции? Что бы клиенты могли пощупать товар перед покупкой , сами забрать товар после заказа.
Если товар мелкий и доставка платная, то покупатель часто хочет забрать товар сам, соответственно, пункт выдачи увеличит продажи, а наличие выставочного зала поможет клиенту подобрать себе еще что-то
 
Назад
Сверху