Нужен скрипт отслеживания ключей по которым осуществляется переход на сайт

EdSunny

Создатель
Регистрация
16 Ноя 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго времени суток.
Может кто подскажет скрипт или вариант решения моей проблемы.
Я хочу отслеживать ключевые слова по которым происходит переход на сайт из поисковой системы, для дальнейшего выделения конверсионных ключей.
На некоторых сайтах раньше встречал вариант, что после перехода из поиска ключи добавлялись в урл по типу как добавляются ключи в ютм метках в гугл рекламе.

Возможно есть готовый скрипт или кто подскажет хотя бы в какую сторону смотреть. Буду признателен за любую инфу.
 
После перехода на https посиковики перестали отдавать ключи, а гугл даже специально делает редирект через промежуточную страницу, чтоб кеи резать.
 
Собирайте через вебмастера, возможно, что-то по апи доступно.
 
Собирайте через вебмастера, возможно, что-то по апи доступно.
Суть то не в сборе ключей, а в отслеживании конверсионных ключей среди всей массы ключевых слов по которым осуществляются переходы. Гугл Аналитика+ Серч Консоль не дают возможности сформировать отчеты в разрезе ключ-конверсия (может конечно что-то не так делаю).
 
Доброго времени суток.
Может кто подскажет скрипт или вариант решения моей проблемы.
Я хочу отслеживать ключевые слова по которым происходит переход на сайт из поисковой системы, для дальнейшего выделения конверсионных ключей.
На некоторых сайтах раньше встречал вариант, что после перехода из поиска ключи добавлялись в урл по типу как добавляются ключи в ютм метках в гугл рекламе.

Возможно есть готовый скрипт или кто подскажет хотя бы в какую сторону смотреть. Буду признателен за любую инфу.
Попробуй similarweb или semrush.
Есть переходы по ключам, источники, тип органика или директ.
 
Попробуй similarweb или semrush.
Есть переходы по ключам, источники, тип органика или директ.
Спасибо, я все это использую. Но если страничку идут переходы с серча по 10-20 ключам то как узнать какой из этих ключей приносит конверсию?
Суть именно в этом.
 
Аналитикс не даёт отслеживать поведение на сайте на уровне client id? Давно туда не заглядывал
 
Ну а сам счетчик, какой на сайте? Не показывает, кто, откуда пришёл!
 
це не буде релевантна інфа, оскільки перейти може по ключу "м'ясо", а перейти в розділ "риба" і там конверсію реалізувати, то ж єдиний варіант: GTM і грамотне налаштування триггерів + зв'язка з аналітикою 4-ю
 
в семраш точно нет этой настройки? у вас какой тариф?
В сермаш вообще не видел связку с конверсиями, может она там и есть, но как по мне этот инструмент для других целей.

Аналитикс не даёт отслеживать поведение на сайте на уровне client id? Давно туда не заглядывал
GA4 в связке с серч консолью дает общий отчет о переходах по ключам, но привязать в этот отчет конверсию не дает.
С другой стороны GA4 дает возможность сформировать отчет по страницам на которые идет органика, и здесь можно привязать конверсию, но ключи уже нельзя сюда привязать(((

це не буде релевантна інфа, оскільки перейти може по ключу "м'ясо", а перейти в розділ "риба" і там конверсію реалізувати, то ж єдиний варіант: GTM і грамотне налаштування триггерів + зв'язка з аналітикою 4-ю
Тут даже проще немного задача. Если например на одностраничник идут органические переходы по нескольким ключам (рыба, купить рыбу, красная рыба купить, рыба в г ..., ...). Этих ключей может зацепиться десяток, а то и полтора. Эти ключи условно в первой десятке в выдаче и прыгают с переменным успехом. Стоимость продвижения того или иного ключа стоит дорого, потому что рыба это высококонкурентная ниша. И самое печальное, что ты не понимаешь какие именно ключи тебе приносят конверсии(заявки, продажи) а продвигать всю массу ключей нет бюджета. Да и жалко тратить деньги на то что не дает результата.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху