Нормальная такая схема продвижения?

Для чего сайт продвигается?
Для увеличения трафика
Как планируете монетизировать?
Ну это вопрос времени, пробовать надо. До недавних пор была адссенс, сказали что нарушил правила, хотя бред полный, есть десятки сайтов с намного больше нарушающими их правила. Кароч все что бы не портило отношение ПС к сайту.
Уникальный юмористический контент сами пишите?
Только разделы сайта с уник. текстом, а остальной контент в виде изображения, примерно 10% процентов полностью уникальные.
Можно примерные СЧ и НЧ по которым собираетесь продвигаться?
Ну например: прикольные носки, смешные носки, изображения смешных носков
(Вы конечно не критикуйте за запросы, это все же пример. :))
Так что ссылки на данный момент совсем не главный вариант, тем более для юмористического ресурса.
Я как раз не ориентируюсь на наращивание пузомерок. Мне важны посетители, для этого отбираются реально смешные материалы ИМХО.
 
Я бы тогда попробовал обрабатывать соц сети + вирусный маркетинг.... запустили уникальную картинку или шутку в сеть с упоминанием источника. а там пусть народ друг другу рассылает... но это реально должно быть приколько и смешно!
 
У меня был похожий опыт. Именно вечные ссылки на нулевой сайт. Первый месяц по одной в неделю по каждому запросу. Второй месяц по две-три в неделю на запрос. Когда достиг топа вообще стопорнулся с покупкой ссылок и до сих пор все прекрасно в топе.
 
Если сайт юмористический, можно попробовать делать рассылку по одноклассникам/вконтакту спец. софтом (или заказать) с каким-нибудь свежим анекдотом или шуткой и ссылкой на сайт.
 
У меня был похожий опыт. Именно вечные ссылки на нулевой сайт. Первый месяц по одной в неделю по каждому запросу. Второй месяц по две-три в неделю на запрос. Когда достиг топа вообще стопорнулся с покупкой ссылок и до сих пор все прекрасно в топе.

Использую такой же метод продвижения. Вот только ссылок покупаю больше.
 
Дабы не быть голословным, советую почитать доклады Яндекса, в том числе об их отношении к ссылкам и критериям оценки сайта поисковыми системами. Это не только количество ссылок, но и юзабилити сайта, контент и т д.
Сильно прояснит ситуацию :)
 
Дабы не быть голословным, советую почитать доклады Яндекса, в том числе об их отношении к ссылкам и критериям оценки сайта поисковыми системами.
Вы советуете нам не покупать ссылки? :)
 
Смотря что у вас за проект.
Я за покупку только вечных ссылок с трастовых ресурсов по теме.
 
Клиентов не выгодно продвигать вечными ссылками, т.к. в любой момент он может уйти.
Свои проекты - да, выгодно, но выгода почувствуется только в будущем, а первоначально затратно
 
Клиентов не выгодно продвигать вечными ссылками, т.к. в любой момент он может уйти.
Свои проекты - да, выгодно, но выгода почувствуется только в будущем, а первоначально затратно

Вообще не согласен.
Затратно получается только первый месяц. Да и ладно, пережить можно. А вот со второго чувствуется уже выгода - вечные ссылки гораздо лучше воспринимаются ПС, заметный рост идет практически сразу. А с каждым месяцем сумма на их покупку снижается и через какое-то время вы получаете практически 100% бюджета.
А если клиент уходит в любой момент - это ваш косяк.
 
Назад
Сверху