В общем, нагуглил я такое решение:
1. Делаем бекап всей базы (обязательно)
2. Переводим Престу в режим обслуживания (Maintenance mode) – желательно.
3. Очищаем (операция truncate) таблицу ps_cart (не удаляем таблицу, а только записи)
4. Выключаем режим обслуживания.
5. Проверяем.
Если не получилось и что-то пошло не так, то см. п. 1 - есть бекап базы.
Ссылка на оригинал обсуждения (на английском) -
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
В общем то проблему решил.
zabolots - спасибо за наводку, я похоже находил эту тему но не дочитал до конца.
Расскажу где собака порылась, раз уж занимался этим вопросом:
Итак, если у вас не отображаются брошенные корзины, текущие корзины и любые другие то проблема может быть как в моем случае с БД, а именно с адресом (или адресами).
Поччему это происходит - 1. Вы изменили кому то адрес 2. Клиент сам изменил адрес 3. Удалили клиента 4. удалили метод доставки - выяснить почему такое происходит, не удалось. Проблема есть на версиях как 1.5х так и 1.6х
Любое из этого может "испортить"(сначала прям по русски написал, потом заменил на испортить
)) записи в таблице PS_cart В следствии чего вы вероятно получите туже ошибку что и у меня.
Варианты решения:
1. Самый простой метод - идем в phpMyAdmin - и удаляем содержимое таблицы (Внимание! Только содержимое), как и описал zabolots
2. Смотрим ошибку, находим проблемного клиента в той же таблице и записываем в его адрес предварительно скопированный от рабочей записи прямо в phpMyAdmin (это если ошибка только у одного)
3. В таблице ps_cart выполняем скрипт
Код:
SELECT * FROM ps_cart AS c* FROM ps_cart AS c
LEFT JOIN ps_address AS a
ON c.id_address_delivery = a.id_address.id_address_delivery = a.id_address
WHERE a.id_address IS NULL.id_address IS NULL
и далее либо исправляем ошибки во всех найденых результатах, либо просто их удаляем.
Проверил все три способа на себе, так сказать. Все рабочие.
P.S. У себя в магазине ошибки именно исправил подменив адреса.
Большое всем спасибо, за разъяснения.