Кто-то использовал модуль Mirasvit Advanced SEO Suite вместе с темой Ultimo? У меня между ними возник конфликт (не удается настроить меню), версия Magento 1.6.2.
У кого-то был опыт обновления версии Magento на "живом" магазине? Насколько велика вероятность, что установленные модули перестанут работать на новой версии?
как правило связано с функционалом, который модули добавляют.
к примеру в мадженто от версии 1.6.х к 1.9.х основы функционирования модулей оплаты и доставки в корне не видоизменялись, значит и старые будут работать без проблем (хотя и рекомендуется всегда искать последние версии, исходя из того, что разработчики часто немного косячат и сами, и от версии к версии баги и недоработки частенько исправляют).
в то же время менялись частично в это же время основные таблицы по заказам (1.6.х-1.7.х добавлялись дополнительные индексированные таблицы для большей скорости выдачи данных в админке), значит модули связанные с данным функционалом без обновления скорей всего будут выдавать ошибки/работать некоректно).
то же к примеру и по отправке емейл по заказам (менялось в мадженто з 1.9.х версий - переделано на очередь), модуля связанные с емейл к заказам тоже старые коректно работать не будут.
насчет политики безопасности (блок не отображается на на главной или схожее) - так это просто дополнительно блок надо добавить в позволенные в настройках безопасности, модуль старый при этом работать будет без проблем.
---
Как итог, можно просто порекомендовать почитать основные изменения в версиях выше вашей текущей и до текущей версии, к которой хотите обновиться (обращать только внимание только на те, в которых написано что частично или полностью переделаны какие-то части, тогда такие изменения несут измененные базовые модели и основы функционирования) и прикинуть по использованным модулям, что скорей всего будет работать, а какие точно надо будет сразу заменять свежими версиями.
В ветке 1.х критичных переходов было несколько (навожу только самые значимые
1.3.х и старее - 1.4.х (базис менялся сильно)
1.4.х - 1.7.х (частично переделан функционал по работе с заказами)
1.7.х - 1.9.х (переделана подсистема ордерс емейл)
1.9.х = 1.9.3.1 (по большинству баги безопасности, заблокированы возможности бекдор в систему, флеш аплоадер и т.д.)
---
!!! Ну и как всегда, рекомендуемый поэтапный вариант обновления (рекомендую идти всегда таким путем)
1) делаем стейдж/дев копию лайв магазина (на другом домене или поддомене, или в другой папке) - с файлами как на лайв и с копией лайв бд.
2) обновляем мадженто на стейдж/дев - смотрим не сбоит ли на чем либо сам апдейт мадженто, если есть такое, ищем/вносим правки, вносим изменения также в базовою тему, которую будем использовать - как правило изменения в тему нужны после перехода на версии с 1.7.х и далее с более ранних.
3) тестируем дополнительные модули, все ли работает, обновляем те что надо, исправляем там где не работает
4) финальный тест стейдж/дев - от и до, по всем базовым елементам в админке и фронтенд, с созданием пробных заказов, заведением новых покупателей и т.д. - процес должен работать от и до.
5) финальная стадия (гарантирует минимальный простой/оффлайн лайв магазина
- отключаем кеш и кеширующие механизмы (если такие используются)
- блокируем работу магазина - переводим в режим сервисных работ (с исключением для айпи адреса, с которого будем делать финальные операции)
- синхронизируем файлы и изменения с стейдж/дев на лайв ( исключая папки такие как ), обязательно также проверяем папки/файлы, которые были удалены з стейдж/дев (старый код, который перестал использоваться и т.д.)
- открываем админку/фронтенд - мадженто обновляет/апгрейдит данные и таблице в бд к последним версиям (если застревает, рефреш в броузере помогает).
- тестируем на скорую руку функционал, создаем профиль покупателя, делаем тестовый заказ - если все ок, снимаем режим сервиса и блок по айпи
- уже в рабочем магазине на всякий случай чистим.активируем кеш, запускаем реиндекс
6) следующие пару часов или день-два в зависимости от популярности магазина и регулярности новых заказов, ждем реальных заказов и фидбека от пользователей/покупателей, ловим мелкие глюки и баги, которые могли пропустить мимо глаз/ушей, исправляем по мере появления и важности (функциональные - в темпе вальса и со скоростью света ;-))
---
При такой последовательности, приведенной выше апгрейд/апдейт мадженто закончится:
а) рабочим базовым функционалом сразу же после операции апгрейда/апдейта мадженто
б) минимальным количеством багов и глюков (которые все равно где-то затесались, но до выявления оных сильного вреда по функционированию магазина и продажам не наносят, и могут быть отловлены с дополнительной помощью самих пользователей/покупателей)
в) минимальным временем оффлайн магазина во время проведения финальной стадии обновления (как правило, от 5 до 30 минут, не более)
г) большей безопасностью самого магазина и данных пользователей (последние версии как правило содержат все свежие патчи безопасности и заблокированные потенциальные точки взлома/бекдор в мадженто извне)
д) исправленный/расширенный по сравнению с исходной версией магазина (команда мадженто тоже не пасет задних, глюки изрядно вылавливают и исправляют, функционал от версии к версии расширяется также, иногда слегка и чуточку, иногда и более кардинально)
---
Вроде, на скорую руку, все более-менее яснее изложил для всех, если что-то новое для себя нашли в моем комментарии, весьма рад был помочь - жмите тогда "Нравится" - постараюсь тогда в будущем готовить такие схожие расширенные ответы по некоторым вашим вопросам, которые будут возникать в отношении мадженто.
если есть потребность, можна вынести также данный момент - апгрейд/апдейт мадженто в отельную ветвь с дополнительными примерами и описанием возможных "подводных камней" в процессе с быстрыми их решениями - так как делаю такие операции постоянно в течении нескольких последних лет, материала по данной теме уже немного накопилосью
отпишитесь в таком случае, пожалуйста, будет интерес, обязательно тогда поделюсь с вами опытом/познаниями по этой тематике.
Спасибо