Помощь Настройка динамического ремаркетинга Adwords в Prestashop

По просьбам желающих.
Инструкция + модуль настройки динамического ремаркетинга через код google adwords.
Работает со всеми включенными опциями:
upload_2017-4-14_11-16-48.png
 

Вложения

  • upload_2017-4-14_11-14-38.png
    upload_2017-4-14_11-14-38.png
    36,8 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
Получилось ли у Вас довести дело до конца?
Пробую сейчас сделать аналогичную тему, только для динамического ремаркетинга в my-target mail, может сможете подсказать:
если готовы отблагодарить, то готов переписать модуль для mytarget :)

У меня добавлять товары в корзину можно из категории т.е
dynx_itemid и dynx_pagetype не передается, получается что нужно при нажатии на кнопку куипть принудительно передавать id товара и pagetype страницы.

Получается что при клике на кнопку купить нужно передавать вот такой код:
Код:
ga('send', 'pageview', {
'dimension1': '12345', // id товара
'dimension2': 'offerdetail', // тип страницы
'dimension3': '99.95' // необязательно но желательно.
});

ребят подскажите как это организовать?
Пишут что через GTM можно, как?
 
Последнее редактирование модератором:
ребят подскажите как это организовать?


Думаю что-то типа этого, событие на кнопку посадить

Код:
<button class="button ..." id="..." name="..." onclick="ga('send', 'pageview', {'dimension1': '12345', 'dimension2': 'offerdetail', 'dimension3': '99.95'}); return true;" type="submit">
 
А у кого при тесте кода выдает ошибку: Нет шаблона для модуля gremarketing?
ID я поставил, динамический активировал. Нет же здесь больше нечего, а он не хочет стартануть.
 
Если хотите реализовать без модуля, то я сделал так:
это в футер.тпл
Код:
<SCRIPT type='text/javascript'>
        var google_tag_params = {
        {if $page_name == 'index'}
            dynx_pagetype: 'home'
        {elseif $page_name == 'cart'}
            dynx_itemid: [{foreach from=$products item=product name=itemid}'{$product.id_product}'{if $smarty.foreach.itemid.last}{else},{/if}{/foreach}],
            dynx_pagetype: 'cart',
            dynx_totalvalue: {$cart->getOrderTotal(true)}
        {elseif $page_name == 'product'}
            dynx_itemid: {$product->id},
            dynx_pagetype: 'offerdetail',
            dynx_totalvalue: {$product->getPrice(true, $smarty.const.NULL, $priceDisplayPrecision)}
        {elseif $page_name == 'category'}
            dynx_pagetype: 'category'
        {elseif $page_name == 'order-opc'}
                dynx_itemid: [{foreach from=$products item=product name=itemid}'{$product.id_product}'{if $smarty.foreach.itemid.last}{else},{/if}{/foreach}],
                dynx_pagetype: 'cart',
                dynx_totalvalue: {$cart->getOrderTotal(true)}
        {elseif $page_name == 'order-confirmation'}
            dynx_itemid: [{foreach from=$products item=product name=itemid}'{$product.id_product}'{if $smarty.foreach.itemid.last}{else},{/if}{/foreach}],
            dynx_pagetype: 'purchase',
            dynx_totalvalue: {$cart->getOrderTotal(true)}
        {else}
            dynx_pagetype: 'other'
        {/if}
        };

настройки производительности: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
таг азистант радуется: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
pagespeed: на компе 100 на мобиле 97 (в карточке товара)
 
Последнее редактирование модератором:
Я не делаю динамический ремаркетинг, но кручу простые товарные объявления через Google Adwords (они показываются в Google Shopping и в поиске).

Для генерации фида спользую вот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся модуль. Периодичность генерации задаете у себя через крон.
Если при создании нового фида (в Merchant Center) вы выбрали "Scheduled fetch", то загружать сам фид в Merchant Center нужно только один раз, далее Гугл будет ежедневно проверять его и скачивать новый.
Для каждой категории товаров необходимо (в модуле) задать соответствие с определенной категорией товаров из их Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Автоматические изменения по товарам в фиде, если вам необходимо задать какой-то параметр для определенных товаров, а в модуле этого нет, то можно задавать уже в Google Merchant Center с помощью Rules.
После формирования и загрузки фида в MC обязательно проверяйте все ли в порядке на закладке Diagnostics, чтобы не было товаров со статусом "Disapproved", они этого не любят.

Вообще интерфейс в Merchant Center сделан через ж*пу, но я привык, слава богу товаров у меня не много.
я тоже фидом сделал крутая тема и в яндексе тоже так можно
 
Я не делаю динамический ремаркетинг, но кручу простые товарные объявления через Google Adwords (они показываются в Google Shopping и в поиске).

Для генерации фида спользую вот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся модуль. Периодичность генерации задаете у себя через крон.
Если при создании нового фида (в Merchant Center) вы выбрали "Scheduled fetch", то загружать сам фид в Merchant Center нужно только один раз, далее Гугл будет ежедневно проверять его и скачивать новый.
Для каждой категории товаров необходимо (в модуле) задать соответствие с определенной категорией товаров из их Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Автоматические изменения по товарам в фиде, если вам необходимо задать какой-то параметр для определенных товаров, а в модуле этого нет, то можно задавать уже в Google Merchant Center с помощью Rules.
После формирования и загрузки фида в MC обязательно проверяйте все ли в порядке на закладке Diagnostics, чтобы не было товаров со статусом "Disapproved", они этого не любят.

Вообще интерфейс в Merchant Center сделан через ж*пу, но я привык, слава богу товаров у меня не много.

ссылка нерабочая по модуль для генерации фида. Можете дать правильную?
 
Назад
Сверху