balck
Постоялец
- Регистрация
- 16 Мар 2007
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 14
в общем, на самом деле всё так:
по поводу запросов с конкуренцией:
не расчитаете арегаторами... тут вообще нужен опыт продвижения статьями, чтобы прикидывать бюджеты... и то, следует учесть, что в ТОПе ещё воротят 10 сеошников, которые не дремлют и скорректируют свои бюджеты и стратегию, если что...
по поводу запросов без особой конкуренции:
НЧ - любой агрегатор считает реально...
СЧ - ещё как-то все считают "более-менее"... и seopult и rookee и webeffector... - один пень... тут +/-100 р в их подсчетах это "люфт"..
ВЧ - вообще все врут
а врут по простой причине: значимыми факторами на СЧ и ВЧ становятся ещё и частота наполнения сайта и возраст домена и качество сайта... и качество оптимизации/переоптимизации и ещё 100500 факторов...
плюс: google пингвин же вышел... для yandex ещё ссылки покупать в агрегаторах норм.. а вот для google - это 85% бан
а отбирать площадки вручную качественно сможет только человек с опытом в SEO уже.. а с опытом бюджеты расчитываются либо на глаз либо анализом сайтов топ10-50 по каждому запросу, собираем по seolib например вхождений, релевантности, ТИЦ, PR и прочего... - тогда и прогноз по бюджету делается.
по поводу запросов с конкуренцией:
не расчитаете арегаторами... тут вообще нужен опыт продвижения статьями, чтобы прикидывать бюджеты... и то, следует учесть, что в ТОПе ещё воротят 10 сеошников, которые не дремлют и скорректируют свои бюджеты и стратегию, если что...
по поводу запросов без особой конкуренции:
НЧ - любой агрегатор считает реально...
СЧ - ещё как-то все считают "более-менее"... и seopult и rookee и webeffector... - один пень... тут +/-100 р в их подсчетах это "люфт"..
ВЧ - вообще все врут
а врут по простой причине: значимыми факторами на СЧ и ВЧ становятся ещё и частота наполнения сайта и возраст домена и качество сайта... и качество оптимизации/переоптимизации и ещё 100500 факторов...
плюс: google пингвин же вышел... для yandex ещё ссылки покупать в агрегаторах норм.. а вот для google - это 85% бан
а отбирать площадки вручную качественно сможет только человек с опытом в SEO уже.. а с опытом бюджеты расчитываются либо на глаз либо анализом сайтов топ10-50 по каждому запросу, собираем по seolib например вхождений, релевантности, ТИЦ, PR и прочего... - тогда и прогноз по бюджету делается.