Нанимали прозвонщиков/обзвонщиков?

Есть опыт использования и наемных прозвонщиков, и собственных сотрудников. От штатных сотрудников результат оказался значительно лучше. После анализа поняли, что дело все-таки в персональной заинтересованности и в личном отношении к продукту. Сотрудник знает, что его зарплата - это результат его работы, да и к продукту относится всегда теплее и с увлечением о нем рассказывает. Клиент это чувствует.
 
Штатные сотрудники к делу подходят намного лучше.
На аутсортинг отдавать празвон к примеру как подработку на АВИТО - смысла нету, маленькая заинтересованность у таких сотрудников.
Если компаниям аутсортить обзвон клиентов - то тут подходы другие, подход к работе на должном уровне свои наработки, скрипты обзвона и так далее
 
Есть сервисы типа "скорозвон". Там настраиваешь, обзвонщику выдаешь логин и пароль. От него только интернет нормальный и гарнитура. В личном кабинете можешь прослушать все звонки его. Также можно настроить cms с плагинами телефонии (там все просто). например, amocrm.
 
нанимал и удивился эффективности. Я думал лучше чем я никто мой товар не знает, но если есть мотивация то получается что наемный сотрудник эффективнее тебя самого.
 
Подскажите адреса номера обзвонщиков, требуется первичный обзвон и поиск заинтересованных, потом лично буду уже предметно общаться. Спасибо)

Желательно чтобы эта команда раьотала с оплатой за результат, а не по минутам.
Мой опыт работы показал что пдатить им за минуты выходит оч дорого, конверсич при этом 0,5%, моя личная по скриптам 2-5% в первичный лид.

Так же если есть люди на форуме со своими операторами буду рад сотрудничеству.
 
Честно говоря, данный сервис оставил довольно двоякое впечатление:
Пришлите скан паспорта. Прислал. Нет, пришлите цветной. Прислал. Теперь разденьтесь догола, встаньте на стол, приложите паспорт к причинному месту, сфотографируйтесь. Не прислал...

У меня возникли встречные вопросы:
- Назовите ИНН Вашей компании?
- А нам он неизвестен...
- Назовите Ф.И.О. Генерального директора Вашей компании
- А нам он неизвестен...
- На каком основании вы запрашиваете и обрабатываете персональные данные?
- Старший приказал...
- Ф. И. О. Старшого?
- Если тебе не нравится наш сервис, уходи отсюда, противный...

На самом сайте нет вообще никакой информации об организации. Только телефоны каких то попугаев из разных стран.
 
как контролировать? Да никак. Можно скайп пустить через прокси и все там записывать, но я сам хотел бы знать как это делать. А так кроме своего офиса, где запись всех звонков и разговоров идет наверно никак не сделать.
Да ну нет. есть куча сервисов интернет телефонии - там все и записывается и денег вменяемых стоит.
Я пользовался этим.
единственное что с удаленщиками не работает пряник.
до % с продаж им пофиг.
а вот за каждый звонок - норм,
но важно отслушивать что они говорят и отсеивать совсем непригодных

примерно за месяц - можно найти 2-3-5 человек на удаленке - которые хорошо работают

Я искал в основном среди молодых мам.
у них и времени много, и как правило среди них и вполне образованные хорошо говорящие девушки.
 
пользовался услугами smartfield несколько месяцев, потом надобность отпала. Довольно неплохо себя показали.
 
АТС Mango Office + CRM + скрипты разговоров с клиентом + понятная схема контроля - чтобы он знал, что каждое его действие контролируется.
Минимальный оклад - 10 000р + % за продажи, указать план по продажам и бонус, который будет получаться при выполнении плана. Этот бонус должен быть хороший, чтобы отлично мотивировать сотрудника.
Таких бойцов на такие условия конечно не легко найти, но они есть. Уж лучше долго искать такого, чем постоянно менять их и нести убытки.
 
Назад
Сверху