Нанимали прозвонщиков/обзвонщиков?

Pal

Старатель
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
363
Реакции
12
вопрос встал такой:
магаз работает, но много времени уходит на обработку заказов, прозвон клиентов, ответы на вопросы и т.д. - отсюда вопрос кто нанимал прозвонщиков/обзвонщиков клиентов?
главное как контролировать работу??? ведь работа удаленная, обзвон и общение через интернет.
вообщем принимаются любые советы и предложения!!!
заранее спасибо
 
У меня знакомая продавала продукцию для детей - косметические средства, крема и т.п.
Тоже запустила интернет магазин.
В итоге не справилась и магазин закрыла, а продукция стала реализовывать через сторонние интернет магазины (там без вопросов согласились).
Оказалось на много выгоднее и менее хлопотно.
 
как контролировать? Да никак. Можно скайп пустить через прокси и все там записывать, но я сам хотел бы знать как это делать. А так кроме своего офиса, где запись всех звонков и разговоров идет наверно никак не сделать.
 
У меня знакомая продавала продукцию для детей - косметические средства, крема и т.п.
Тоже запустила интернет магазин.
В итоге не справилась и магазин закрыла, а продукция стала реализовывать через сторонние интернет магазины (там без вопросов согласились).
Оказалось на много выгоднее и менее хлопотно.
дык я справляюсь, вот думаю нужно идти дальше а не топтаться на месте
организовываю работу...

Добавлено через 12 минут
особо интересуют владельцы ВЕБАСИСТа, вроде есть там средства для ведения переписки, :)) честно говоря не пользуюсь ими поэтому и спрашиваю.
вопрос про контролирование слов обзвонщика актуален
 
Что бы отслеживать скорость обработки заказов - нужно знать время исходящего звонка.
Что бы знать качество разговора - нужно его записать.
А по-другому ни как.
В общем нужно искать программу для компа, которая фиксирует время звонка и записывает разговор.

Ну вот набрал в гугле программа телефон на компьютере, первый же сайт в выдаче


Теперь нужно ковырять эти проги.
 
Используйте скай для записи.
Знакомый имеет магазин. Звонки вывел на скайп через сервак (не знаю как реализовал, но могу спросить) все пишется и мониторится. Переодически выборочно прослушивает все - потом раздает либо пилюли либо пирожки (кстати с его слов после того как нанятой человек на собеседовании узнал что все пишется, сказал что ему эта работа не подходит - т.е. отчасти можно использовать психологический фактор )
 
прочитай книгу Бакшт об отделе продаж, много полезного найдешь по такой теме.
Плюс нужна статистка в виде отчетности каждого работника.
А также, нужны процессы по которым будут выполнять те или иные действия.
Тогда будет все гуд.
 
посадить на "голый" % - сплошные плюсы... учет/отчетность можно вести самому, а платить придется только за реальных клиентов...
а прослушка.... баловство сплошное...
 
Из платных вариантов
Подключаетесь к ним, качаете у них прогу, создаете номера абонентов для прозвонщиков и включаете запись всех разговоров, если много будете хранить - докупаете 50-100 гиг места (+к абонке). Звонить с этих номеров можно на любые - городские, моб и тд.
Уж простите, это не реклама) Просто сами пользоваться вот недавно начали.

Второй вариант, тоже платный - найти аналогичные сервисы, но дешевле и с той же записью разговоров.

Третий вариант - установка и настройка Asteriks как прокси и уже прозвонщику давать реквизиты доступа к SIP-аккаунту. Но тут нужен хороший канал в инет.

В вашем случае проще и дешевле будет либо первый либо второй варианты.
 
посадить на "голый" % - сплошные плюсы... учет/отчетность можно вести самому, а платить придется только за реальных клиентов...
а прослушка.... баловство сплошное...

конечно на процент, иначе заинтересованности не будет. даже если разговор нормальный, придраться не к чему формально, но продавать не заинтересованный человек не будет. лишний раз что-то предлагать не будет, либо будет, но так, что покупать не захочется. Только на процент. Либо другие мотиваторы существуют в менеджменте, конечно. Но это уже не удаленка. Короче, оплата за результат + символический оклад.
 
Назад
Сверху