1. Знаешь, есть такой анекдот:
- Дед, чего у тебя петух такой дорого? Особенный?
- Нет, обычный, просто деньги нужны...
Так и здесь, цена вполне могла отличаться в желаниях и аппетитах владельцев. Плюс Немаловажно знать что собою представляет сайт. Возможно на первом там на странице по пару десятков внешних ссылок, а второй всего несколько вешает, важна тематика, плюс качество сайта... Хотя первый - подозрительный, слишком дешево, или остались уже самые дальние страницы.
2. Так ты смени древовидный вид на табличный, и будешь видеть где на каком уровне предлагаются площадки. Да и отправив заявку на размещение, можно уже потом перед подтверждением покупки глянуть адресс.
5. Обычно только для выдачи, но при хорошем размещении, грамотных анкорах возможен и трафик с них...
7. Да, анкор - это фраза в ссылке, и не всегда 100% совпадает с ключевой фразой, но включает в себя
8. Если для продвижения - нужна, если для пузомерок - не обязательно
9. Просто не хотят светиться...
10. Яндекс-каталог, Каталог Гугла, Уровень Вложения (то что ты спрашивал во втором пункте), Внешних Ссылок на странице
11. Ты на главную кликнул? В древовидном виде показывает для сайта, а внутри может оказаться страница не обязательно главная...