Можно ли понять причины релевантности страниц?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Берем запрос "купить валенки".
На первом месте Яндекса страница с ЧПУ kupivalenki.ru тиц 0, запрос входит в тайтл.
Сам запрос встречается в тексте трижды причем без тегов, хотя часть запроса "валенки" встречается и во внутренних ссылках и в заголовках.
На втором месте сайт с похожим названием kupi-valenki.ru, запрос входит в тайтл, входит в киворды и дескрипшн, в тексте встречается трижды, но в отличие от первого сайта входит в урл, и в тег стронг.
Казалось бы вторая страница круче оптимизирована, но она вторая.
Чем можно это объяснить и как найти причину такого ранжирования.

Ну здесь не все объяснятеся только внутренней оптимизацией. Есть еще тьма факторов. И за счет внешних, например, сайт с худшей внутренней оптимизацией, может быть выше.
Кроме того, как уже отметили выше, разные принципы для внутренней оптимизации односложников, двух и трех..
 
Берем запрос "купить валенки".
На первом месте Яндекса страница с ЧПУ kupivalenki.ru тиц 0, запрос входит в тайтл.
Сам запрос встречается в тексте трижды причем без тегов, хотя часть запроса "валенки" встречается и во внутренних ссылках и в заголовках.
На втором месте сайт с похожим названием kupi-valenki.ru, запрос входит в тайтл, входит в киворды и дескрипшн, в тексте встречается трижды, но в отличие от первого сайта входит в урл, и в тег стронг.
Казалось бы вторая страница круче оптимизирована, но она вторая.
Чем можно это объяснить и как найти причину такого ранжирования.
так же необходимо учитывать возраст домена и его авторитетность в глазах ПС
 
кроме перечисленного, не стоит забывать о влиянии на выдачу внешних и внутренних линков и актуальность инфы
 
Можно ли узнать причины, по которым формируется выдача Яндекса? Как я могу понять почему одна страница более релевантна запросу, а другая менее?

Ссылки с тематических ресурсов решают
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху