Ну я из чисто познавательных соображений спросил,может вы уже провели исследования. Мои лично говорят , что если человек не может найти корзину то ему ничего не поможет. И еще о конверсии, упрощение заказа приводит к тому что нагрузка с сервера переносится на телефоны и вообще людей которые будут потом перезванивать уточнять. Соответственно вроде как заказов больше, но и физически их обработать не можешь так как банально не хватает времени, а нанять отдельного человека на звонки это уже попадание в зарплату, так что конверсия не всегда хорошо. Может ну ее, лучше за прибыльностью ганяться а не учить покупателей как сделать заказ )Ребята, вы не возражаете, если я все же сделаю так, как я хочу?
посчитаю конверсию при одном варианте, при втором и т.д. и оставлю именно тот, который будет удачнее всего с точки зрения конверсии.
Это интересная задачка , решение которой не очевидно.Если физически не успеваешь - значит дела у магазина идут очень хорошо. Значит есть прибыль и есть куда расти и расширяться. Не делать этого, боясь кому-то заплатить денег, - иметь красные глаза, расстроенную психику и зарубить бизнес на корню.
Если мы на 100$ получаем 10$ то сколько мы получим на миллион баков ??? 100000?
Вряд ли, потому что накладные расходы растут чуть ли не в геометрической прогрессии.
И еще ... можно прогореть и потерять миллион)