Не только.Вы это делаете что бы собрать мнения о продукте ?
Если специалист, использующий наши продукты (а у нас далеко не один это модуль), готов поделиться своим мнением, помочь нам сделать продукт еще лучше, почему не пойти и нам ему навстречу?
Бывало такое, что в техподдержке мы дарили наши продукты за ценные предложения.
Впрочем, это нормальная практика развивать свои продукты на основе обратной связи.
Деньги, не самое главное в этом мире Люди значат больше. Они пользуются продуктами и им решать,стоит или нет покупать.
Бывает, что наши пользователи вправляют нам мозг и заставляют двигаться в нужном направлении
так, что
Если вы готовы поддержать нас морально, не ищите нулевки, мы дадим вам реальный лиценз нашего модуля.
нафига вам это надоПоэтому я и говорил, самый лучший нулл, это индивидуальный, с отвязкой от названия модуля с полным удалением контента из модуля и заменой на свой.
ПО развивается и обновляется
Вы же не будете переписывать под себя каждое обновление
Последнее редактирование модератором: