Violent
V-Power! (7 Years with Nulled! <3)
- Регистрация
- 17 Окт 2012
- Сообщения
- 375
- Реакции
- 296
Ну не знаю, много отрицательных отзывов о вашей сборке, да и цена не маленькая..=(Нельзя.
Над развитием и сопровождением сборки на полный день работают два программиста, включая меня, и при объёмах русскоязычного рынка Magento продавать отдельные модули по 1000 рублей просто невыгодно: месячного объёма продаж на зарплату двум программистам явно не хватит.
По этой причине промышленная редакция Российской сборки Magento продаётся только целиком и за хорошие деньги, и в то же время для начинающих магазинов с начала 2013 года появилась Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, которая так же включает некоторые платёжные модули: например, модуль INTERKASSA.
И промышленная, и бесплатная редакция с 2013 года поставляются с полностью открытым исходным кодом.
Спасибо, то есть не было никакой допилки модуля, закинул в корневую папку, настроил и начал получать деньги (никаких ошибок со стороны клиентов?), я так понимаю?Magento вер. 1.7.0.2, работает без лагов.
Ну уже не первый год работаю с "Приватбанком" и пока все устраивает, очень функционален (в плане услуг) + их система "liqpay", вообщем идет в ногу со временем, конечно были некие вопросы к банку, но все решалось тем же чатом или с помощью консультанта, может все хорошо потому что я являюсь резидентом Украины, но знаю что в России Приват тоже не мало известен..Я не знаю, как сидящие здесь, но лично я намучился с этой системой и с сраным Приватбанком так, что плеваться охота. Работал с ними месяц, в итоге, перешел на Robokassa (хоть 5%, зато геморроя - минимум). Техподдержка - быдло с ближайшего ПТУ, плакать от них хочется, особенно, когда у меня в очередной раз застрял платеж и девушка по телефону сообщила, что это из-за неправильного (sic!) браузера (Firefox 19). Деньги идут минимум 5-7 дней (при заявленных 3-ех). Каждый третий платеж - застревает. Техподдержка - ничего не хочет знать и шлет в чат. Позвонить некому, в чате сидят идиоты. Последней каплей была ситуация, когда мне пришел платеж от клиента, в размере 2500 рублей и мой аккаунт заблокировали по подозрению в мошенничестве! Бодался с их ТП, два дня, пока мне не сказали, что нужно ехать в Укарину, для разблокировки аккаунта!!! Либо отправлять письменное заявление, с приложением документов о коммерческой деятельности, по почте! В общем, 2500 рублей мне пришлось им подарить и уйти к сотрудничеству с Робокассой. Сейчас, уже 3 месяца, полет, вроде, нормальный.
P.S. Раз уж зашла речь об модуле Robokassa, то может подскажешь где взять или поделишься, если конечно он будет работать на Magento 1.7, за что спасибо!