Tuzemec
Постоялец
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 26
На днях заказчик позвонил и выдал в трубку следующее: "Здравствуйте. Можно вас попросить заменить старую форму обратной связи и обратного звонка?"
Я: -Можно. А чем они вас не устраивают?
Он: - Мы просто наткнулись на CRM-систему от битрикс24 и оказывается у них есть похожие формы, но с отчетами в CRM.
Я: - Ммм...
Он: - Вы же сможете нам заменить их на те, что от битрикс24
Я: - Ну конечно. За ваши деньги любой каприз.
В результате, сижу разбираюсь в настройках Битрикс24 и пытаюсь правильно прикрутить к сайту. Да, отчеты с занесением данных о пользователях в СУК есть... Но насколько все это удобно - пока хз
Я: -Можно. А чем они вас не устраивают?
Он: - Мы просто наткнулись на CRM-систему от битрикс24 и оказывается у них есть похожие формы, но с отчетами в CRM.
Я: - Ммм...
Он: - Вы же сможете нам заменить их на те, что от битрикс24
Я: - Ну конечно. За ваши деньги любой каприз.
В результате, сижу разбираюсь в настройках Битрикс24 и пытаюсь правильно прикрутить к сайту. Да, отчеты с занесением данных о пользователях в СУК есть... Но насколько все это удобно - пока хз