Grisha
♙ ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ ♚
- Регистрация
- 30 Сен 2012
- Сообщения
- 192
- Реакции
- 287
- Автор темы
- #11
Мне кажется таким как групон и купикупон пофиг. Они миллионеры. А вот мелкие, начинающие купонники видимо так и делают, в смысле берешь купон (бесплатно) тебя оформляют. Потом говоришь, что брал купон, получаешь скидку. И уже в конце всего процесса фирма платит комиссию за клиента купоннику.
Это очень неэффективная модель как мне кажется. Я вашу мысль понял - Поставщик платит купоннику изначально какие-то деньги за то, чтоб тот разместил бесплатные купоны на своем сайте - это реклама для первого. При этом число этих купонов не ограниченно. Однако в этом случае, Поставщик будет действовать исключительно на свое усмотрение, так как без уплаты у него не возникает никаких обязательств перед Клиентом, следовательно пришедший по купону Клиент может быть послан на все четыре - опять же минус и Клиенту и купонщику.
Все-таки, предполагаю, что наиболее правильная с точки зрения нормальных рыночных отношений модель - это когда в стоимость купона заключается стоимость услуги/товара + комиссия купонщика. Но только не представляю себе, что поставщики работают на условии 50% от стоимости купона - это слишком мало.
Если у кого есть что добавить по поводу технической стороны вопроса - то есть:
- оповещения поставщика
- ведение продаж в личном кабинете