Модель работы скидочного сервиса (групон/биглион)

Мне кажется таким как групон и купикупон пофиг. Они миллионеры. А вот мелкие, начинающие купонники видимо так и делают, в смысле берешь купон (бесплатно) тебя оформляют. Потом говоришь, что брал купон, получаешь скидку. И уже в конце всего процесса фирма платит комиссию за клиента купоннику.

Это очень неэффективная модель как мне кажется. Я вашу мысль понял - Поставщик платит купоннику изначально какие-то деньги за то, чтоб тот разместил бесплатные купоны на своем сайте - это реклама для первого. При этом число этих купонов не ограниченно. Однако в этом случае, Поставщик будет действовать исключительно на свое усмотрение, так как без уплаты у него не возникает никаких обязательств перед Клиентом, следовательно пришедший по купону Клиент может быть послан на все четыре - опять же минус и Клиенту и купонщику.

Все-таки, предполагаю, что наиболее правильная с точки зрения нормальных рыночных отношений модель - это когда в стоимость купона заключается стоимость услуги/товара + комиссия купонщика. Но только не представляю себе, что поставщики работают на условии 50% от стоимости купона - это слишком мало.

Если у кого есть что добавить по поводу технической стороны вопроса - то есть:
  • оповещения поставщика
  • ведение продаж в личном кабинете
буду очень признателен если поделитесь.
 
Позволю себе апнуть темку, дабы не создавать новую.

Очень интересует момент работы подобного сервиса с поставщиками, а именно его техническая сторона.

Каким образом может быть устроена система учета заказов, чтобы информация о заказах складировалась в личном кабинете поставщика услуги, где можно было бы отслеживать их статус? Какие существуют готовые инструменты для учета подобных транзакций? Возможно какие-то облачные сервисы или что-то в этом роде?
 
Назад
Сверху