Многие покупатели безнадежны в математике и этим можно воспользоваться

скидки бывают разные, правдивые в том числе...
даже вопрос не стоит в обращении с калькулятором, уверен, что есть скидки в 0 и есть скидки в минус
а методика интересна, хотелось бы больше примеров с разных сфер, если у кого фантазии хватает ))
спс
 
В Спаре и Лайме у часто дают скидки на ряд товаров. Ну примерно на каждой витрине есть да один товар с скидкой. Покупатели ходят берут их и вместе с ними ещё покупают волей не волей. Так то.:sun:Тоже маркетинг.
 
Поверьте моему опыту, но 90% "бизнесменов" элементарно не умеют считать. Это касается мелких интернет-торговцев.

По моему опыту маркетолога и покупки бизнеса могу сказать, что предприниматели бывают совершенно разные. Одни из одной точки хотят строить бизнес, высчитывают товарные матрицы, логистику, ценообразование и прочее, с заделом на будущее, а у некоторых просто есть точка в аренде с продавцом, ну и он туда что-то закупает и продает, главное в плюс, остальное пофиг, бухгалтерия и прочее для него вообще странные слова. Так что в примерах маркетинга берем грамотных предпринимателей.
 
Есть такой маркетинговый ход: front-end - back-end. Front-end - это товар, продающийся по очень выгодной цене, зачастую с нулевой прибылью. Его назначение - привлечь покупателя и создать иллюзию, что в этом магазине все очень дешево. Однако, на самом деле, остальной товар (back-end) продается с бешенной наценкой. Именно на нем магазин и делает всю прибыль. Например, Макдональдс рекламирует гамбургер всего за 29 рублей. Но, когда вы его закажете, вам "заодно" предложат картошку, соус, колу, и т.д. с наценкой в несколько сот процентов. Вот на этом Макдональдс реально и заработает.
 
еще очень интересный маркетинговый ход нужно продать некий товар (условно назовем его товар средней цены).Рядом ставят 3 товара, дешевый, средней цены и дорогой. Люди обычно берут средней цены, в сравнению с двумя остальными.
 
у сетевиков, есть одно правило, минимум 30% должно быть своей продукции, т.е. те товары которые они "сами" производят, эти бренды они двигают и на них зарабатывают, а остальное "для разнообразия" и иллюзии выбора))
 
Есть такой маркетинговый ход: front-end - back-end. Front-end - это товар, продающийся по очень выгодной цене, зачастую с нулевой прибылью. Его назначение - привлечь покупателя и создать иллюзию, что в этом магазине все очень дешево. Однако, на самом деле, остальной товар (back-end) продается с бешенной наценкой. Именно на нем магазин и делает всю прибыль. Например, Макдональдс рекламирует гамбургер всего за 29 рублей. Но, когда вы его закажете, вам "заодно" предложат картошку, соус, колу, и т.д. с наценкой в несколько сот процентов. Вот на этом Макдональдс реально и заработает.

Макдональдс не рекламирует дешевый гамбургер. Он там просто есть, как факт. Мол, хочешь кушать, можешь зайти и съесть дешевый бургер. А рекламу он дает на хиты и новинки, которые вполне дорогие.

Отличным примером фронт-енда, или товара-локомотива, я считаю маркетинг в Икеа. Вот у них реально так. Рекламируют полку за 100 рублей, едешь за ней, она норм, а следующие по цене 500, 1900, 3000 рублей, и ты на них клюешь, ну или лампы. Я однажды хотел себе бюджетно шторы купить в съемную квартиру, поехал в Икеа за шторами за 500 рублей, а они оказались тоненькой сеточкой низкого качества... ну в общем я купил шторы за 3000 рублей )
 
Вот, наткнулась на интересный пример:
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. Поле для применения этой особенности безгранично. Вспоминаем супермаркеты: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «На 25% больше хлопьев!»

Почему работают такие уловки? Во-первых, потому что покупатели часто не помнят, сколько должны стоить те или иные продукты (попробуйте точно вспомнить, сколько стоит молоко, которое вы последний раз покупали). Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами.

в Италии это не работает. все здесь хотят тратить меньше денег
 
Назад
Сверху