donvictorio
Хранитель порядка
- Регистрация
- 28 Янв 2010
- Сообщения
- 872
- Реакции
- 849
1- тут спорный вопрос - чел зарегистрируется, купит какую-то хрень на 2 бакса и оплатит её с бонусного счёта. и забудет об этом магазине. в России халява непобедима.Вот я думаю мотивация что бы не убежать без покупки такая:
1) за регистрацию должно быть хотя бы долларов 25 на счету (баллами)
2) иметь возможность пополнять свой внутренний счет - типа магентики (единицы ))
3) простота покупки
4) вот как сделал я - с каждой покупкой в личном кабинете - баллы эквиваленты рублям! Чел видит сразу сколько накопил! И пусть он не копит до старости а может купить на них сразу - на 100% баллов а не частью деньгами - он их заработал пусть ии покупает на них! Все в товар заложено все равно! Накопил я 5000 рублей в баллах - вот могу на 5000 купить за 5000 предмет! Супер! Я потом об этом магазе всем расскажу особенно если я баба )))
2 - это хорошая тема и тем, что можно выставлять свой курс "магентиков", к примеру за один внесённый 1 рубль можно получить 1.1 магентик, а 1 магентик эквивалентен 1 рублю. в итоге как бы 10% скидка, но хитрая. и возможность передавать магентики другим клиентам. это всё есть в EE.
3 - тут вопрос дико открытый, всё зависит от бэк оффиса и его алгоритма работы.
4 - reward points - однаиз самых действенных маркетинговых штучек.
не знаю [пока] как в магенте, но обычно тот счет, что выставляется до оплаты называется proforma invoice, или часто просто proforma.
посмотрите, может быть где-то в магенте есть такое название.
они сто пудов должны ставиться в другой статус.
а счета клиентам выписывают для бухгалтерии, они им нужны для собственной отчетности.
вот в том то и огромный косяк - что он создаётся со статусом оплачен и изменить его нельзя. при том, что в фильтре есть статусы отменён и ожидает оплаты.
а других видов документов похожих нет.
есть после создания инвойса credit memorandum. типа возврата денег в виде бонусов и тд.