Я именно и имел в виду модальность... Минимальный набор - мне уже не интересно. В том плане, что выбор способа доставки-оплаты и логин-регистрация - это уже ни разу не минимальный набор. Окошечко на 2 экрана получится. Те одностраничные оформления, которые есть - не идеал, но модальное окно... Вы знаете толк в извращениях
Вся-то и фишка ухода от логин-регистрации. Остаются только фио, мэйл, телефон, адрес, способ оплаты, ну и коммент какой. С большего - всё остальное - это уже нагромождение.
Потому что судя по опыту ведения клиентских и своих магазов: способ доставки - хоть их сделай штук 20, всё равно народ выбирает какого-нибудь курьера. Тарифы в фирмах-перевозчиках меняются очень часто и постоянно их корректировать - мартышкин труд.
Важно же "зацепить" клиента, а если предлагать ему в заказе регистрироваться (а он пришел купить какую-нидь мелочь), да ещё вводить реквизиты для оплаты (к вопросу о предоплате), то он убежит из магазина, только пятки сверкать будут.
У нас (в СНГ) до сих пор заказ в 90% случаев осуществляется не через магазин, а через разговор с менеджером. И предоплату отсылать, не услышав "живой" голос никто не будет
Такая уж психология.
Что лично я ожидаю от модуля? Банально, но снижение процента отказов и увеличения конверсии.
К слову, установили недавно онлайн-консультанта (наш менеджер постоянно в сети), так количество заказов выросло примерно на 25%. Сейчас ищем более тонкие варианты увеличения конверсии.
з.ы. Всё пишу основываясь на реальноработающих проектах.