Gudym
Постоялец
- Регистрация
- 18 Мар 2013
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 24
- Автор темы
- #1
Здравствуйте, уважаемые! Интересует мнение бывалых оптимизаторов да и просто тех, кто в теме. Если я отключу на сайте meta description, то это может негативно сказаться на трафике?
Опытным путем заметил, что Гугл почти во всех случаях берет в сниппет текст из meta description, а так как я постоянно копировал в них заголовок статьи, то выглядят сниппеты совсем бедно. Яндекс же наоборот сам формирует сниппеты, не обращая внимания на description и получаются они довольно привлекательные. Возможно поэтому с Яндекса трафика идет в несколько раз больше, чем с Гугла.
Материалов на сайте достаточно много и если для каждой статьи писать интересный / уникальный description, то на это уйдет много времени. И вот пришла мысль, а если description вообще отключить, то как это отразится на сниппетах в Гугле, СТР в выдаче и позициях, соответственно? Главное - чтобы не во вред.
Буду рад выслушать любые мнения! Заранее спасибо
Опытным путем заметил, что Гугл почти во всех случаях берет в сниппет текст из meta description, а так как я постоянно копировал в них заголовок статьи, то выглядят сниппеты совсем бедно. Яндекс же наоборот сам формирует сниппеты, не обращая внимания на description и получаются они довольно привлекательные. Возможно поэтому с Яндекса трафика идет в несколько раз больше, чем с Гугла.
Материалов на сайте достаточно много и если для каждой статьи писать интересный / уникальный description, то на это уйдет много времени. И вот пришла мысль, а если description вообще отключить, то как это отразится на сниппетах в Гугле, СТР в выдаче и позициях, соответственно? Главное - чтобы не во вред.
Буду рад выслушать любые мнения! Заранее спасибо