paul_rem
Знаток
- Регистрация
- 29 Июл 2009
- Сообщения
- 388
- Реакции
- 28
отписал в саппорт сейчас и получил быстро ответ следующего содержания:
Здравствуйте.
В данный момент техническая команда Макхоста в полном составе задействована в переносе доступных бэкапов и восстановлении аккаунтов в новом дата-центре. В настоящий момент на новой площадке работает подавляеще большинство VPS-аккаунтов, что касается виртуального хостинга - в данный момент специалистами проводится проверка и наладка, после которой начнется восстановление аккаунтов на виртуальном хочтинге. Мы постараемся выполнить восстановление аккаунтов виртуального хостинга, в том числе Вашего, в течение ближайших дней. Более точного срока в данный момент нет, но активные работы в этом направлении ведутся. После восстановления будет обязательно выполнена компенсация за простой и Вы сможете продолжить пользоваться хостингом.
Приносим свои извинения за простой в работе и возникшие из за этого большие неудобства.
Спасибо за понимание!
Озорович Андрей
менеджер технической поддержки
-------------------------------------
Как можно прокомментировать это сообщение - ждем восстановления до конца недели , т е до конца недели - до воскресения. Сохраняем спокойствие и здравый рассудок, я сичтаю , что ни одна не то что хостинг компания ,а любая фирма и даже просто ИП не застрахована от такого действа, не надо поднимать панику - это я наверное скорее всего себя больше успокаиваю ))))
-----------Написал в саппорт ответ на это письмо, спросил какие компенсации будут и надо ли продлевать услуги за будущий месяц или же они его в качестве компенсации оплатят-----------
Здравствуйте! По вопросу о компенсациях, к сожалению, не могу ответить - этот вопрос в компетенции дирекции и финансового отдела. В ближайшее время, после того как работа хостинга будет восстановлена в полном объеме, информация о размере и характере компенсации будет обязательно оглашена.
Озорович Андрей
менеджер технической поддержки
-------------------------------
Здравствуйте.
В данный момент техническая команда Макхоста в полном составе задействована в переносе доступных бэкапов и восстановлении аккаунтов в новом дата-центре. В настоящий момент на новой площадке работает подавляеще большинство VPS-аккаунтов, что касается виртуального хостинга - в данный момент специалистами проводится проверка и наладка, после которой начнется восстановление аккаунтов на виртуальном хочтинге. Мы постараемся выполнить восстановление аккаунтов виртуального хостинга, в том числе Вашего, в течение ближайших дней. Более точного срока в данный момент нет, но активные работы в этом направлении ведутся. После восстановления будет обязательно выполнена компенсация за простой и Вы сможете продолжить пользоваться хостингом.
Приносим свои извинения за простой в работе и возникшие из за этого большие неудобства.
Спасибо за понимание!
Озорович Андрей
менеджер технической поддержки
-------------------------------------
Как можно прокомментировать это сообщение - ждем восстановления до конца недели , т е до конца недели - до воскресения. Сохраняем спокойствие и здравый рассудок, я сичтаю , что ни одна не то что хостинг компания ,а любая фирма и даже просто ИП не застрахована от такого действа, не надо поднимать панику - это я наверное скорее всего себя больше успокаиваю ))))
-----------Написал в саппорт ответ на это письмо, спросил какие компенсации будут и надо ли продлевать услуги за будущий месяц или же они его в качестве компенсации оплатят-----------
Здравствуйте! По вопросу о компенсациях, к сожалению, не могу ответить - этот вопрос в компетенции дирекции и финансового отдела. В ближайшее время, после того как работа хостинга будет восстановлена в полном объеме, информация о размере и характере компенсации будет обязательно оглашена.
Озорович Андрей
менеджер технической поддержки
-------------------------------