Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Критика нужна и полезна любому делу, но наибольший эффект от неё будет, если не облекать её в грубый формыХватит может уже ...
Тут много детей на форуме...
Почему люди пьют пиво? Любители этого "напитка" говорят, что им нравится его вкус. Однако большинство людей припоминает, что сначала им не нравился вкус пива, они скорее находили его противным, но постепенно привыкли. Это можно сравнить с первой затяжкой табачного дыма - сначала противно, но, пересиливая себя, формируют это пристрастие. Многие любители пива отказываются употреблять безалкогольное пиво, ссылаясь на то, что у него хуже вкус, но статистические исследования показали, что в тестах с закрытыми этикетками они не отличают безалкогольное пиво от обычного (*7). Так почему же пьют пиво? На первом этапе его пьют, чтобы выглядеть "взрослым", а потом его пьют только потому, что в нем есть алкоголь. Так что все сводится к вопросу: "Почему люди одурманиваются?" Интересно отметить, что в СССР потребление пива начало заметно расти в 70-80 годы, когда государство тщетно пыталось вытеснить водку более слабыми "изделиями" и искусственно занижало цену на пиво. В итоге пиво пользовалось большим спросом именно потому, что это было самое дешевое спиртное в пересчете на алкоголь – на одну копейку можно было приобрести 1.2-1.4г "пивного" алкоголя и всего лишь 0.5г водочного. В 1960 году на душу населения в СССР в год приходилось 13л пива, в 1970 - 16л, в 1980 - 24л, в 1985 - 18л, к 1990 потребление вновь поднялось до 23л, а затем резко упало в связи с заметным удешевлением водки и появлением "питьевого" спирта – пивом стало невыгодно напиваться. Однако к середине 90-х годов пивоваренная промышленность в России начала оправляться: 1995 год - 12л, 1998 год - 22л, 1999 год - 29л, 2000 год - 37литров. (*7) В 2005 году объем пивного рынка оценивается уже в 5 миллиардов долларов, а потребление превысило 60 литров пива на душу населения (*21)! Что происходит?!
Пивной рынок стал существенным образом переориентироваться на молодежь, для которой не столько важна цена, сколько "символические свойства" пива, активно продвигаемые рекламой. Важным этапом стала поправка, принятая в 1997г думой при активном "содействии" пивоваров, которая выводит пиво из-под действия закона, регулирующего рынок алкогольной продукции. Это позволило иностранным корпорациям прийти на наш рынок, наладить здесь крупное производство и сбыт пива, развернуть мощную рекламную компанию, навязывая соответствующие "ценности" нашим юношам и девушкам. Аналогичные «успехи» и теже методы демонстрируют производители табака, здесь по данным академика РАМН Н.Ф. Герасименко (Всероссийский форум «Здоровье или табак», май 2007г) экспансия иностранных производителей на российский рынок достигает 94%. Мало кто подозревает, что на данный момент рынок пива в России также контролируется иностранным капиталом. Итак, перечислим основных «игроков» пивного рынка, потому что своих врагов мы должны знать в лицо (*21
Сильной зависимости я не выработал и за длительный срок потребления, более того, перешёл на менее калорийные допинги типа коньяка Но, зависимости - это вообще сугубо индивидуально.Кстати, как кто относится к пивной зависимости? Есть ли таковая? Поскольку по себе чувствую что уже вечер без пива ну просто никак уже... Кто со стажем, дайте ответ))