Ложные заказы в интернет магазинах

Ложные заказы в интернет магазинах


  • Всего проголосовало
    80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подтверждение сначала через интернет-контакты, потом созваниваемся. После такого отсева ложных заказов и нету :)
полностью согласен и сами работаем по такой схеме!
 
А если такая ситуация:
Клиент заказывает несколько товаров, служба доставки созванивается и заказ подтверждается. А когда курьер приехал к покупателю, он выбирает из заказанных только один, остальные оплачивать отказывается. Просто он решил что можно заказать "просто посмотреть", но говорить вам об этом конечно не стал.
Безусловно, такое не прокатит с холодильниками, телевизорами и т.д. Но с мелким товаром вполне реально.
 
А если такая ситуация:
Клиент заказывает несколько товаров, служба доставки созванивается и заказ подтверждается. А когда курьер приехал к покупателю, он выбирает из заказанных только один, остальные оплачивать отказывается. Просто он решил что можно заказать "просто посмотреть", но говорить вам об этом конечно не стал.
Безусловно, такое не прокатит с холодильниками, телевизорами и т.д. Но с мелким товаром вполне реально.

Предоплата решает все! Или почти все:)
 
У меня несколько раз были ложные заказы при отправке по почте наложенным платежом. В основном указывали несушествующие адреса. Один раз я правда всеже отправил подумал что человек просто в индексе описался. И еще был один раз когда я отправил также посылкой, а человек просто сам не пришел и не получил. За почти год как работаю по такой схеме думаю это не так уж плохо. На самом деле и в реальной жизни думаю может произойти такое же количество отказов или с клиентами может случиться какая нибудь неприятность.
 
у меня магазин с большими скидками на большую часть ассортимента, люди, которые заказывают наложенным платежом просто лишаются этих скидок и всё, таким образом закладывается "страховочная часть" посылки для магазина
 
я когда отправляю наложкой требую предоплату в размере наложки!
Тем самым всегда если товар не забирается выхожу в 0 по затратам!
Не считая времени!
 
  • Заблокирован
  • #68
И еще был один раз когда я отправил также посылкой, а человек просто сам не пришел и не получил.

такое часто происходит просто потому что почта не доставляет уведомления. так что в случае наложки обязательно - контрольный выстрел недели через 3 - мол, если не получили уведомление, зайдите на почту, поинтересуйтесь судьбой посылки. в 99.9% случаев после этого приходит оплата. невыкуп наложки на почте - вина почты.
 
Юмористов просто у нас очень много в стране, которых в детстве видимо мало били
 
Не было ни одного ложного заказа, наверное потому что каждый клиент оставляет контакты, по которым я звоню и корректирую заказ...
А если отправка в другой город, так деньги вперед... Это достаточно распространенная схема зарубежом, и я считаю ее оправданой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху