Ложные заказы в интернет магазинах

Ложные заказы в интернет магазинах


  • Всего проголосовало
    80
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ложные заказы - примерно раза 2 за месяц.........

Причины..
1. Не подошел товар
2. Возвврат в 14 дней ( попользовались и хватит)
3. Непонятие назначения товара


Бытовая клининговая техника
 
Что самое интересное, ложные заказы идут только из россии в отличие от других стран снг

Да, скорее всего.

Работаю с двумя заграничными магазинами, которые работают только с пейпалом, возвратов за все полтора года что я работаю, почти не было. Только 1 раз.

Видно и менталитет другой, да и система эта PeyPal весьма грозная штуковина.

ПС: а тему лучше бы прикрыть как я думаю, флуда и флейма куча будет.
 
  • Заблокирован
  • #23
...Видно и менталитет другой, да и система эта PeyPal весьма грозная штуковина...

ага, наши кардеры придумали. потом всех кинули на немалые деньги. слава богу, ибэй всю систему выкупил, хоть нормально развиваться стала.
 
  • Заблокирован
  • #24
по опыту своего магазина (комп диски)

возникают проблемы отказа от товара после доставки по той причине, что юзеры ожидали увидеть что-то другое. Разные виды лицензии, упаковки итд итп. В итоге, проанализировав ряд подобных отказов, я "поставил раком" свой колцентр, сделав ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой затрахивание каждого покупателя по телефону на предмет досконального уточнения того, что же он собирается у нас купить (чего он ожидает от данного товара). Первоначально были опасения, что можем отпугнуть людей тем, что окончательно обговорив покупку, мы прямо заявляем, что вернуть нам диск по причине отличной от брака диска, будет ОЧЕНЬ сложно (просто добавочный прессинг). В итоге, примерно каждый третий покупатель начал нас благодарить за активное участие и профессиональную помощь в выборе товара. Даже письма на ящик начали приходить, мол "спасибо, что помогли разобраться" или "спасибо, что дали понять, что данный диск мне не нужен, и посоветовали то, что меня устроило"

в моей практике частой проблемой становятся "мертвые заказы" - человек оформил заказ, указал все свои данные, после чего с ним асолютно невозможно связаться - не поднимается телефон, на почту не отвечает итд итп. процент таких заказов примерно равен 10-15% от числа заказов в месяц. Возможно, срабатывает фактор " я не отвечаю на звонки с незнакмых номеров"
 
У меня "ложных заказов" за первый год 2 штуки было... Щас излечился...
У меня товары достаточно дорогие (надувная продукция, бассейны и комплектующие к бассейнам), плюс сразу после заказа я звоню покупателю, уточняю адрес, иногда, когда нет доверия к клиенту, прошу сообщить мобильный и домашний (офисный) номер телефона, а перед отправкой курьера еще раз звоню, если не отвечает - курьер не едет.
На заказы от 50к и более клиент должен внести предоплату, в размере доставки. И в этот или на следущий день только привозим им товар.
---
Больше всего гемороя с заказами из области, люди бояться оплачивать покупки свыше 10к перед отправкой, но все решаем, предоставляем данные об отправки товаров и получаем деньги.
Все товары в область отправляю только через "Первую Экспедиционную компанию" у них на складе в Москве товар задерживаться примерно на сутки, т.е. если оплаты не будет, я отзываю отправку определенных товаров.
 
Все ложные заказы отсекаем 100%-ной предоплатой :)
 
  • Заблокирован
  • #27
Все ложные заказы отсекаем 100%-ной предоплатой :)

а вы в курсе, что должны доставить заказ в течение 2 недель (что почта может и месяц доставлять, никого не волнует, ваш срок - 2 недели)? иначе - можете попасть на штрафы, не говоря уже о возврате предоплаты? это так, замечание в сторону законодательства.
 
очень редко заказчики отказываются если сам не спровоцируешь - цена изменилась или цвет например другой
 
а вы в курсе, что должны доставить заказ в течение 2 недель (что почта может и месяц доставлять, никого не волнует, ваш срок - 2 недели)? иначе - можете попасть на штрафы, не говоря уже о возврате предоплаты? это так, замечание в сторону законодательства.
Подскажи это по Российскому законодательству? Не знаете как в Украине с этим дело?
 
Ложных заказов приблезительно 5% от всех заказов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху