MysticW0
Постоялец
- Регистрация
- 16 Янв 2014
- Сообщения
- 112
- Реакции
- 4
Скачай любую версию движка GH там будет то чего ищешь =)А кто может поделится кодом создания клана в админке? а то там есть файлы, но они не хотят работать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скачай любую версию движка GH там будет то чего ищешь =)А кто может поделится кодом создания клана в админке? а то там есть файлы, но они не хотят работать
в файле sql_func.php примерно 1387 строкаЛюди подскажите гду выключить модуль что бы вещи не ломались ?
Открой глаза ))) всё в этой же функций ниже если спустися по коду )))Кто в курсе где находиться формула по которой опыт начисляется ?
$k3=1;//коэфф опыта выигрыш
$wins[$p[bt]]+=1;
}
else if($t[0]!=0){
if($t[999]==1){
if($p['travma']==100){$ftr=100;}else{$ftr=40;}
if($p['invisible']<time()){
$logtg="[1,".$p['side'].",\"".$p['login']."\",".$p['level'].",".$p['sklon'].",\"".$p['clan_gif']."\"]";
}else{
$logtg='[4,'.$p['side'].']';
}
if(rand(0,100)<=$ftr and $p['level']>5 and $p['type']==1){
$death=",[[0,\"".date("H:i")."\"],".$logtg;
$death="".$death."".add_trw($p,$ftr)."";
savelog($death,$p['id_battle']);
}
$k3=0.1;//коэфф опыта проигрыш
$wins[$p['bt']+=1]+=1;
if($p['type']==1){
if($p['invisible']<time()){
$looser=",[1,".$p['side'].",\"".$p['login']."\",".$p['level'].",".$p['sklon'].",\"".$p['clan_gif']."\"],\" \"";
}else{
$looser=",[4,".$p['side']."],\" \"";
}
}
}
$k3=0.1;//коэфф опыта проигрыш
$wins[$p[bt]+=1]+=1;
if($p[type]==1){
if($p['invisible']<time()){
$looser=",[1,$p[side],\"$p[login]\",$p[level],$p[sklon],\"$p[clan_gif]\"],\" \"";
}else{
$looser=",[4,$p[side]],\" \"";
}
}
}
else
{
$k3=0.5; //коэфф опыта ничья
}
$k=($t[$side[$p[side]]]+1)/($t[$p[side]]+5); // проверка уровня противника: уровень противника +1 / уровень игрока +5
$k2=$p[travma]/80+1; //травматичность боя, с ботами = 10: $k = 1.125
if($k4<=0 or $k4==''){$k4=1;}
else{$k4=$k4/100+1;}
$dmg=explode(",",$p[dmg]); //$dmg[1] - нанесенный урон, $dmg[6] - сколько народу убил
//ФОРМУЛА ОПЫТА
$ex=exp_level($p[level]); //базовый опыт
$exp1=($dmg[1]*($ex['ex']/15+1))/1.2; // умножаем урон на базовый опыт
$exp2=$dmg[6]*0.07+1; //первая цифра отвечающая за опыт - зависит от количества убитых противников максимум 1.4 при 8 противниках
$exp3=$k*$k2*$k3*$k4; //коэффициэнты
if($dmg[6]==0){$dmg[6]=1;}
$exp=round(($exp1*$exp2*$exp3)*($prsql['exp'] + ($t['type'] == 1 ? ((($t['sklon']!=$p['sklon'] and $t['sklon']!=0) ? $prsql['exp_sklon']-1 : 0.1) + $prsql['exp_pvp']-1) : 0))/$dmg[6]);
//$exp=round(($exp1*$exp2*$exp3)/$dmg[6]); *($prsql['exp'] + ($t['type'] == 1 ? ((($t['sklon']!=$p['sklon'] and $t['sklon']!=0) ? $prsql['exp_sklon']-1 : 0.1) + $prsql['exp_pvp']-1) : 0))
//КОНЕЦ ФОРМУЛЫ ОПЫТА
$exp=round($exp/15);
if($exp<1){$exp=1;}
if ($exp > $prsql['exp_max']){
$exp = $prsql['exp_max'];
}
Рекомендую переписать все формулы, они взяты на бум, для стабильности проекта напиши игру с 0. МОжно посмотреть только как реализованы вещи, но если хочешь хороший проект пиши с 0Любезные вот проблема в формуле явная но найти не могу, суть в том что при достижение 18-19 уровня опыт увеличивается то есть если персонаж 12 уровня будет стоять на 12-ых мобах то он получает от 3 ну до 6-7к опыта, персонаж 18-19 уровня получает опыта на 12-ых ботах в два раза больше а то и в 3 чем 12 уровень .... где тут подправить надо что бы было то наоборот ?
PHP:$k3=1;//коэфф опыта выигрыш $wins[$p[bt]]+=1; } else if($t[0]!=0){ if($t[999]==1){ if($p['travma']==100){$ftr=100;}else{$ftr=40;} if($p['invisible']<time()){ $logtg="[1,".$p['side'].",\"".$p['login']."\",".$p['level'].",".$p['sklon'].",\"".$p['clan_gif']."\"]"; }else{ $logtg='[4,'.$p['side'].']'; } if(rand(0,100)<=$ftr and $p['level']>5 and $p['type']==1){ $death=",[[0,\"".date("H:i")."\"],".$logtg; $death="".$death."".add_trw($p,$ftr).""; savelog($death,$p['id_battle']); } $k3=0.1;//коэфф опыта проигрыш $wins[$p['bt']+=1]+=1; if($p['type']==1){ if($p['invisible']<time()){ $looser=",[1,".$p['side'].",\"".$p['login']."\",".$p['level'].",".$p['sklon'].",\"".$p['clan_gif']."\"],\" \""; }else{ $looser=",[4,".$p['side']."],\" \""; } } } $k3=0.1;//коэфф опыта проигрыш $wins[$p[bt]+=1]+=1; if($p[type]==1){ if($p['invisible']<time()){ $looser=",[1,$p[side],\"$p[login]\",$p[level],$p[sklon],\"$p[clan_gif]\"],\" \""; }else{ $looser=",[4,$p[side]],\" \""; } } } else { $k3=0.5; //коэфф опыта ничья } $k=($t[$side[$p[side]]]+1)/($t[$p[side]]+5); // проверка уровня противника: уровень противника +1 / уровень игрока +5 $k2=$p[travma]/80+1; //травматичность боя, с ботами = 10: $k = 1.125 if($k4<=0 or $k4==''){$k4=1;} else{$k4=$k4/100+1;} $dmg=explode(",",$p[dmg]); //$dmg[1] - нанесенный урон, $dmg[6] - сколько народу убил //ФОРМУЛА ОПЫТА $ex=exp_level($p[level]); //базовый опыт $exp1=($dmg[1]*($ex['ex']/15+1))/1.2; // умножаем урон на базовый опыт $exp2=$dmg[6]*0.07+1; //первая цифра отвечающая за опыт - зависит от количества убитых противников максимум 1.4 при 8 противниках $exp3=$k*$k2*$k3*$k4; //коэффициэнты if($dmg[6]==0){$dmg[6]=1;} $exp=round(($exp1*$exp2*$exp3)*($prsql['exp'] + ($t['type'] == 1 ? ((($t['sklon']!=$p['sklon'] and $t['sklon']!=0) ? $prsql['exp_sklon']-1 : 0.1) + $prsql['exp_pvp']-1) : 0))/$dmg[6]); //$exp=round(($exp1*$exp2*$exp3)/$dmg[6]); *($prsql['exp'] + ($t['type'] == 1 ? ((($t['sklon']!=$p['sklon'] and $t['sklon']!=0) ? $prsql['exp_sklon']-1 : 0.1) + $prsql['exp_pvp']-1) : 0)) //КОНЕЦ ФОРМУЛЫ ОПЫТА $exp=round($exp/15); if($exp<1){$exp=1;} if ($exp > $prsql['exp_max']){ $exp = $prsql['exp_max']; }
таких знаний нет что бы переписывать с 0, это понятно что лайф через жопу сделан но все же попытался узнать увы все молчат =)Рекомендую переписать все формулы, они взяты на бум, для стабильности проекта напиши игру с 0. МОжно посмотреть только как реализованы вещи, но если хочешь хороший проект пиши с 0