Клиенты интернет-магазина

Пустая трата рабочего времени. Чат делать доступным, только авторизированным на сайте посетителям с подтверждённым телефоном:)

В корне неверно, отпугнёт потенциальных клиентов. Это я тебе как покупатель говорю, который 90% покупок совершает через интернет. :)
 
В корне неверно, отпугнёт потенциальных клиентов. Это я тебе как покупатель говорю, который 90% покупок совершает через интернет. :)
Так я же не знаю что там компания продаёт. Я обычно онлайн-консультантами пользуюсь, если лень тикет писать.
 
возможно это был ГенкО :dead:
 
Так я же не знаю что там компания продаёт. Я обычно онлайн-консультантами пользуюсь, если лень тикет писать.

Я так поняла, что это и есть онлайн-консультант. Нее?
А продают посуду или изделия из дерева. ))
 
А нельзя просто над окошком с онлайн консультантом написать: Справки предоставляются только по тем товарам, которые есть в каталоге магазина.
речи о дереве на сайте и близко нет
Ната Ли
Здравствуйте, если у вас появились вопросы, я с удовольствием Вам помогу!
14:51
Гость
Добрый день.У вас есть деревянные тарелки?
14:51
Ната Ли
к сожалению, нет
Собственно первый же ответ консультанта. Сам по себе даёт повод для последующего троллинга...

Можно было сразу сказать, что деревянной посуды в ассортименте магазина нет, и не предвидится. А не выспрашивать детали, оформления тарелок. какое дерево и т.п. А вот если есть возможность изготовления деревянной посуды на заказ, то значит есть и ценовая вилка уже. Т.е. можно было бы сказать. деревянная посуда изготовляется на заказ, цена от 1000 гривен за 1 единицу, предоплата 100%.
 
я так понимаю, что Вы никогда не были по ту сторону экрана
менеджеры всегда должны быть вежливы
ведь плохие отзывы еще никто не менял
(а по поводу троллинга- может Вы и гуру в этом деле, но я-нет)
 
этот разговор можно было со стороны оператора адекватно закончить после первого предложения клиента. но оператору хотелось поговорить.
в резюме не советовал бы.
 
я так понимаю, что Вы никогда не были по ту сторону экрана
менеджеры всегда должны быть вежливы
ведь плохие отзывы еще никто не менял
(а по поводу троллинга- может Вы и гуру в этом деле, но я-нет)
Я как раз скорее по ту сторону экрана больше был... и так как ведётся диалог, обычный оператор вряд ли станет отвечать. или у него опыта мало. такой тип ответов больше свойственен, администраторам и выше... к примеру знаю один магазинчик по продаже тур снаряжения, так его владелец раз в неделю подменяет продавца на точке и общается сам с покупателями. Оператор, должен уметь уклоняться, от нерабочих тем и быстро вежливо их заканчивать или переводить на рабочие, типа клиент начал рассказывать про своё трудное детство потом спросил оператора, а какое детство было у вас, на что получил бы ответ - что такого товара в ассортименте магазина нет, но можем предложить такой-то...
 
возможно это ГенкО был :dead:
Он шел по сельской местности
К ближайшему орешнику
За новою метлой.

А может, это страус злой,
А может, и не злой.
А может быть, собака,
А может быть, корова,
Но тоже хороша!
 
Назад
Сверху